На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Serious Sam: серьезный мультиплейер

15.03.2017

В чём секрет бешеной популярности Doom, творения ID Software, которому недавно исполнилось вот уже семь лет? Наверное в том, что ни один из последователей Doom не нёс в себе того сатанинского азарта, не покидавшего игрока в Doom. Но и безмерное уважение к «прародителю жанра» не заставило бы нас возвращаться к этому шедевру снова и снова. Дело в другом — вспомните сражения в Doom. Одинокий волк, родной шотган в руках, и против нас— пара сотен озверевших монстров. Где еще нам удавалось столь беззаботно играть онлайн и пострелять из фишкой являются монстры. Да, да, весь игровой процесс вертится отнюдь не вокруг главного персонажа (который весьма смахивает на Дюка Нюкема — и внешностью, и поведением) и не вокруг великолепно сбалансированных карт в египетском стиле. Суть всего игрового процесса можно определить одним словом — МНОГО. И относится это, прежде всего, к монстрам. Их — невероятно много. Разработчики не удосужились даже как следует проработать AI — враги только и делают, что прут огромными толпами, пытаясь исмять, разорвать, застрелить главного героя. Одним словом, Doom снова с нами, и это — хорошо!

Серьёзный мультиплейер

Пройдя игру на максимально возможном уровне сложности, продолжаешь чувствовать себя неудовлетворённым — уж слишком она коротка. И вот тут на помощь и приходит мультиплеер «Серьёзного Сэма». Всего есть три разновидности.

Fragmatch — этим мудрёным словом разработчики обозвали обыкновенный Deathmatch. Удивление вызывает тот факт, что карта для данного режима всего одна! Впрочем, этот её нисколько не портит и этой карты на начальном этапе вполне хватит. А вскоре после выхода игры стали появляться в огромном количестве карты, построенные любителями. Среди них были как полностью оригинальные, так и римейки карт из самой игры (спасибо разработчикам, снабдившим нас весьма удобным редактором карт).









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .