На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


МП 90 гидромотор

01.07.2017

Соответственно, три основных подхода, применение которых позволяет осуществить оценку брендов, носят названия затратного, рыночного (сравнительного) и доходного. В рамках этих подходов возможно использование различных методов и методик оценки стоимости бренда, уместность которых во многом определяется особенностями конкретной хозяйственной ситуации и задачами приведения оценки.

Проанализируем возможности использования различных методик в рамках вышеуказанных методов для оценки СТМ ритейлера. Возможно вам понадобится мп 90 гидромотор.

Затратный подход к оценке стоимости собственных торговых марок ритейлера

Применение затратного подхода для оценки стоимости СТМ ритейлера означает суммирование всех затрат, связанных с ее разработкой и продвижением на рынок.

Затратный подход к оценке стоимости СТМ ритейлера имеет свои достоинства и недостатки. Привлекателен он тем, что, во-первых, основан на прямых вычислениях, а во-вторых, может применяться без значительных расходов на персонал и трат времени. Вместе с тем его главный недостаток заключается в том, что расчеты основываются на прямом допущении, что стоимость СТМ ритейлера возрастет, если в ее создание и развитие будут инвестированы значительные ресурсы. В действительности эта связь не всегда отчетливо прослеживается: некоторые собственные торговые марки ритейлера (особенно нишевые) сильны, несмотря на малые, но результативно используемые инвестиции в их поддержку.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .