|
|
Натяжные потолки как выбрать04.07.2017Что касается оценки стоимости корпоративных брендов российских розничных сетей, агентство оценило их достаточно скромно, обратив, однако, внимание на быстрый рост стоимости многих из них. Так, розничный бренд сети «Пятерочка» в 2008 г. был оценен в $ 357 млн, «Седьмой Континент» — в $ 82 млн.. Таким образом, основное значение выбранной стратегии брендинга ритейлера заключается в том, чтобы эффективно распределять и координировать рыночные ресурсы и мероприятия брендинга для выполнения поставленных ритейлером стратегических целей. Розничная компания должна стремиться к достижению конкурентного преимущества и синергизма посредством продуманных мероприятий розничного брендинга, с тем чтобы увеличить капитал корпоративного бренда ритейлера и его собственных торговых марок. Одним из важнейших активов марочного капитала как традиционных брендов производителей, так и собственных торговых марок ритейлера является осведомленность покупателей о марочных продуктах. Узнайте натяжные потолки как выбрать. Так, Н. Моисеева и соавторы полагают, что «развитым (сильным) считается такой бренд, который знают и могут отличить от других марок по ключевым элементам более 60% потребителей данной товарной категории. Если бренд знают и различают от 30 до 60% потребителей, то его можно назвать развивающимся брендом. Если же бренд знают и различают среди конкурентов менее 30% потребителей, то по сути это уже не бренд или слаборазвитый бренд».
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |