На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Замена гофры глушителя

04.07.2017

Существуют различные трактовки понятия «осведомленность о бренде». К примеру, К. Келлер считает, что осведомленность о торговой марке проявляется в способности потребителей узнать или вспомнить марку в различных ситуациях. Р. Росситер и Л. Перси рассматривают осведомленность о торговой марке как «способность покупателя идентифицировать (узнать и вспомнить) торговую марку внутри данной товарной категории в объеме, достаточном для совершения покупки; она отражает прочность удержания марки в сознании потребителя».

Осведомленность является одним из важнейших факторов, стимулирующих потребителя к совершению покупки. Келлер полагает, что высокая осведомленность дает потребителю три основных преимущества, облегчающих его выбор: преимущества усвоения, рассмотрения, выбора марки. Д. Аакер также подчеркивает влияние осведомленности на покупателей марочных товаров. Возможно вам понадобится замена гофры глушителя.

Знание идентификаторов СТМ ритейлера (марочного имени, логотипа, цвета упаковки) облегчает запоминание ее целостного образа. При этом осведомленность о марке объединяет связанные с ней разрозненные ассоциации. Таким образом, накопление капитала СТМ ритейлера начинается с запоминания потребителем систематизированной, структурированной информации коммуникационных посланий (реклама, стимулирование продаж, личные продажи, мерчандайзинг).









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .