На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Бурение малогабаритными установками

04.07.2017

Важно, чтобы потребители вспоминали марку во всех ситуациях покупки или потребления. В памяти покупателя, как правило, удерживается несколько знакомых собственных торговых марок ритейлера или брендов производителей, что составляет набор осведомленности покупателя о марочных товарах определенной товарной категории. Определенные продукты из этого набора способны отвечать его требованиям (набор рассмотрения). Полученная потребителем дополнительная информация позволяет отсеять еще ряд марок и получить набор выбора, который включит марки, удовлетворяющие его конкретным требованиям. Следовательно, чем выше осведомленность потребителя об СТМ ритейлера, тем вероятнее, что он включит их в набор выбора. Так как выбор марки невозможен без определенного к ней отношения, осведомленность становится платформой предрасположенности к покупке соответствующего марочного товара.

Отношение как сложное образование обычно рассматривается в составе трех взаимосвязанных компонентов: когнитивного, аффективного и поведенческого. Когнитивный компонент отношения, который строится на осведомленности и знании марки, составляют мнения потребителей по поводу СТМ ритейлера. Аффективную составляющую отношения представляют эмоциональные реакции на покупку марочного товара. Поведенческий компонент отношения выражается в склонности определенным образом реагировать на торговую марку: покупать или не покупать марочный продукт, рекомендовать знакомым его или продукты под другими марками. Возможно вам понадобится бурение малогабаритными установками.

Очевидно, что все три компонента отношения к собственной торговой марке ритейлера взаимосвязаны и взаимозависимы. Это означает, что изменение в одном компоненте отношения к марке обусловливает соответствующие изменения в других компонентах. При этом влияние когнитивного компонента, определяемого степенью осведомленности об СТМ ритейлера, на состояние других компонентов является решающим. Означенное положение подтверждает и модель иерархии эффектов Р. Хибинга. Хибинг назвал эту модель 4A’s — по заглавным буквам основной иерархии эффектов: Awareness (знание), Attitude (отношение), Action (действие/покупка) и Action again (повторное действие/повторная покупка).









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .