На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Уборка офисов

08.07.2017

Воспринимаемое качество как один из ключевых активов марочного капитала СТМ ритейлера обеспечивает следующие выгоды (ценность) для потребителей.

Мотив покупки. Независимо от товарной категории в процессе выбора товара под собственной маркой ритейлера покупатели обычно руководствуются такими критериями, как качество, цена, удобство, новизна, сервис, условия оплаты и т. д. При этом гарантированное качество товара по приемлемым ценам является одним из ведущих мотивов покупки товаров под СТМ ритейлеров для большинства покупателей.

Основа для дифференцирования/позиционирования. Позиционирование по соотношению «цена/качество» является одним из основных в розничном брендинге. В продвижении бюджетных СТМ и СТМ- имитаторов основу их позиционирования составляет низкая цена за приемлемое качество марочного товара. Стратегия позиционирования «высокая цена за высокое качество» эффективна для престижных марочных товаров или при продвижении собственных марок ритейлера с добавленной ценностью на высокодоходный целевой сегмент. Возможно вам понадобится уборка офисов.

Установление премиальных цен для СТМ ритейлера с добавленной ценностью. Высокое функциональное качество товаров под собственными марками позволяет ритейлерам продавать их по более высоким, премиальным ценам, которые иногда превышают цены на аналогичные товары под известными брендами производителей. Причем чем сильнее марки ритейлера, тем шире их возможности по установлению премиальной цены в сравнении с национальными брендами производителей.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .