|
|
Где купить гель лак недорого10.07.2017В целом, так как потребительская лояльность и привычка посещения магазина — основные факторы в противостоянии СТМ ритейлеров традиционным брендам производителей, осознание природы потребительской лояльности может быть полезным в разработке эффективных стратегий продвижения СТМ розничных сетей. Знакомство с товарами под СТМ ритейлера. Опыт позитивного знакомства с маркой позволяет создать благоприятное отношение к ней, что способствует созданию аффективной лояльности. Р. Оливер считает, что покупательское удовлетворение зависит не только от качества товара или услуги, оно связано с эмоциями и требует личного опыта переживания события. Р. Спрэнг и Р. Маккой результатами своих исследований подтверждают выводы Оливера. Дж. Альба и Дж. Хатчинсон отмечают, что по мере узнавания потребителем бренда структура знания о нем меняется в сторону снижения неопределенности при покупке. Применительно к СТМ розничных сетей К. Монро утверждает, что по мере возрастания осведомленности и знакомства покупателей с товарами под СТМ ритейлера потребление их увеличивается, а риск, связанный с их приобретением, снижается. В результате приобретенных знаний, если опыт потребления товаров под СТМ был положительным, предпочтение национальным брендам снижается. Б. Бейли и П. Ричардсон пришли к аналогичному заключению, подтвердив на эмпирических материалах позитивный и негативный эффекты знакомства потребителей с СТМ ритейлеров. Узнайте где купить гель лак недорого. Е. Розелиус считает, что обогащение опыта пользования продуктом является главной стратегий снижения риска. Знакомство с продуктами товарной категории снижает риск покупки и повышает вероятность того, что потребители приобретут те марочные товары, которые удовлетворили их ожидания в прошлом. Через опыт покупок товаров определенной товарной категории потребители приобретают понимание того, как делать свой выбор, что и как оценивать в продукте.
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |