На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Бейджи металлические

10.07.2017

Становится очевидным, что опыт приобретения и потребления товаров определенной товарной категории позволяет покупателям чувствовать себя более уверенными в своей способности делать правильный выбор. Знаний о товарах категории становится достаточно, чтобы, не полагаясь только на внешние признаки — цену и марочное имя, — покупатель имел возможность оценивать качество товара на основе его характерных признаков. В результате знание товарной категории усиливает вероятность приобретения и использования товаров под СТМ ритейлера; тем самым углубляется знакомство потребителей с этим типом марочных товаров, дающее покупателям возможность сопоставлять качество товаров под собственными марками ритейлеров с товарами под традиционными брендами.

Лояльность сетевому магазину как фактор лояльности собственной торговой марке ритейлера

Лояльность собственным маркам ритейлера формирует лояльность сетевому магазину. Однако ряд исследований (например) определил и обратный эффект: лояльность сетевому магазину порождает лояльность марке ритейлера. Мы считаем, что признание этого обратного эффекта является оправданным. До того момента, пока розничная сеть не успела создать себе позитивный имидж/репутацию и завоевать доверие покупателей, она может попытаться использовать свой бренд для повышения лояльности покупателей к товарам, продаваемым под собственной маркой сети. Возможно вам понадобятся бейджи металлические.

Некоторые специалисты утверждают и доказывают результатами проведенных исследований, что воздействие лояльности марке ритейлера на формирование лояльности магазину даже ниже, чем уровень воздействия лояльности магазину на формирование лояльности его собственным торговым маркам.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .