|
|
Металлические трубы цена10.07.2017Мы полагаем, что данная взаимная обусловленность выражается в следующем: • поведенческая лояльность магазину предполагает, что покупатель, совершая повторные покупки, имеет возможность познакомиться с ассортиментом товаров под СТМ ритейлера и оценить выгоды от их приобретения по сравнению с аналогичными товарами под брендами производителей; • испытывая аффективную лояльность магазину и его бренду и перенеся благожелательное отношение на товары под СТМ магазина, покупатель будет совершать повторные покупки товаров под этими марками; • в случае если товары выпускаются под брендом магазина, которому потребители лояльны, собственные марки сети будут транслировать ценности бренда ритейлера, разделяемого покупателями. В результате аффективная лояльность приведет к повторным покупкам товаров под СТМ ритейлера. Узнайте металлические трубы цена здесь. Таким образом, необходимо усиливать лояльность потребителей бренду ритейлера, а с ней и лояльность его собственным торговым маркам, используя эффективные программы лояльности.
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |