На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Металлические трубы цена

10.07.2017

Мы полагаем, что данная взаимная обусловленность выражается в следующем:

• поведенческая лояльность магазину предполагает, что покупатель, совершая повторные покупки, имеет возможность познакомиться с ассортиментом товаров под СТМ ритейлера и оценить выгоды от их приобретения по сравнению с аналогичными товарами под брендами производителей;

• испытывая аффективную лояльность магазину и его бренду и перенеся благожелательное отношение на товары под СТМ магазина, покупатель будет совершать повторные покупки товаров под этими марками;

• в случае если товары выпускаются под брендом магазина, которому потребители лояльны, собственные марки сети будут транслировать ценности бренда ритейлера, разделяемого покупателями. В результате аффективная лояльность приведет к повторным покупкам товаров под СТМ ритейлера. Узнайте металлические трубы цена здесь.

Таким образом, необходимо усиливать лояльность потребителей бренду ритейлера, а с ней и лояльность его собственным торговым маркам, используя эффективные программы лояльности.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .

марки стали, используемые в производстве СГМТ