На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Туя брабант

10.07.2017

Сегодня розничные компании имеют в своем распоряжении мощный инструментарий, призванный установить прочные отношения между покупателем и розничной сетью и создать условия, стимулирующие поддержание установленного контакта, — программы лояльности бренду ритейлера. По данным исследований, 75% всех покупателей в США участвовали хотя бы в одной из программ формирования лояльности магазину туя брабант. Хотя такой важнейший критерий, как месторасположение магазина, до сих пор является главным фактором его посещения, программы для постоянных покупателей, согласно исследованиям AC Nielsen, входят в первую тройку определяющих причин выбора магазина

К ценовым программам лояльности относятся простые дисконтные, дисконтные накопительные и бонусные программы, направленные на совершение покупателем повторных покупок, а следовательно, на повышение объема продаж за счет выгодного предложения.

Несомненным преимуществом ценовых методов является то, что их можно легко и быстро организовать в простой и доступной форме. К слабым сторонам программ лояльности, построенных исключительно на ценовом инструментарии, следует отнести, во-первых, кратковременный характер их эффекта. Во-вторых, часто проводимые ценовые скидки ассоциируются у покупателей с ухудшением качества марочного товара.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .