|
|
Сумка для коньков14.07.2017Критерий, используемый российскими ритейлерами при группировании СТМ в марочном портфеле, — товарная категория: торговая марка создается для определенной группы товаров (молочные продукты, полуфабрикаты, напитки, кондитерские изделия, бытовая химия и т. п.). Эта стратегия преимущественно используется розничными сетями-дискаунтерами. При этом, как правило, для продвижения собственных торговых марок не используется бренд сети, поскольку такой подход к формированию архитектуры СТМ позволяет снизить риск переноса негативного отношения потребителей к той или иной марке на отношение к розничной сети. Так, например, в розничной сети «Пятерочка» можно купить товары под собственными торговыми марками сети: «Шарлиз» и «Кондитерские традиции» (кондитерские изделия), «Павловская ферма» (колбасы), «Ладные» (макаронные изделия), «Гроза» (питьевая вода), Vinogor (вино) и др. Грамотно проведенное ритейлером логическое разделение марочного портфеля позволяет ему структурировать собственные торговые марки внутри выделенных групп, обеспечивает возможности создания более выверенной архитектуры собственных торговых марок и оптимизации их структуры. Возможно вам понадобится сумка для коньков. Иерархический подход к формированию портфеля собственных торговых марок ритейлера В некоторых случаях структуру марочного портфеля можно наглядно представить с помощью иерархии, воспроизводящей расположение элементов (марок) внутри целого (марочного портфеля) в порядке от высшего к низшему. Данный подход позволяет структурировать и соподчинять марки; при этом каждая из них на определенном уровне иерархии будет играть свою специфическую роль в марочном портфеле ритейлера.
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |