|
|
Холодильная камера16.07.2017Развитие портфеля СТМ ритейлера обусловливается корпоративными целями сети, например реализацией стратегий роста ритейлера (проникновение на рынок сбыта, развитие рынка, развитие ассортимен- та/формата и диверсификация), а также конкретными условиями рыночной среды, в которой функционирует розничная компания. Стратегическое развитие марочного портфеля «связано с желанием руководства компании увеличить имеющийся капитал путем предложения ценности в новых сегментах», и осуществляется оно в результате реализации ритейлером стратегий розничного брендинга. Одной из наиболее популярных моделей стратегического развития брендов является модель, разработанная известным специалистом в области бренд-менеджмента Э. Таубером (Tauber). Возможно вам понадобится холодильная камера. В модели Таубера стратегии товарного брендинга рассматриваются в зависимости от двух параметров: а) товарная категория, в которой оперирует бренд (прежняя или новая для компании); б) марочное имя, которое используется для выхода в товарную категорию (прежнее или новое). Соответственно, применимы следующие стратегии: • существующий товар (категория) под существующим брендом — стратегия расширения товарной линии; • новый продукт (категория) под существующим брендом — стратегия категориального расширения бренда; • существующий продукт (категория) под новым брендом — мультимарочная стратегия; • новый продукт (категория) под новым брендом — стратегия диверсификации.
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |