|
|
Лицензия на алкоголь16.07.2017Растягивание СТМ ритейлера вниз представляет собой выпуск нового продукта, который отличается от базового более простой конструкцией, технологией изготовления и, как следствие, более низкими качеством и ценой. Одна из ключевых задач подобного расширения марки, особенно СТМ с добавленной ценностью, состоит в том, чтобы не нанести вреда образу оригинальной марки, поскольку более низкий уровень воспринимаемого качества удешевленной версии товара может повлечь негативное отношение потребителей к марке ритейлера и привести к размыванию ее имиджа. Возможно вам понадобится лицензия на алкоголь. К эффективным маркетинговым способам выхода в нижние ценовые сегменты с новым товаром под СТМ ритейлера относятся следующие : 1. Снижение цены и поддержание уровня воспринимаемого качества. Как правило, ритейлер удешевляет марочный товар за счет отказа от дополнительных опций и усовершенствований, увеличивающих потребительскую стоимость товара. 2. Использование субмарки, которая позволяет отделить марку от более низкого по качеству продукта расширения и охватить массовый потребительский сегмент. 3. Применение субмарок-дескрипторов (описывающих указателей) для позиционирования ценности марок, сигнализирующих о выходе в нижний ценовой сегмент. Так, например, субмарка- дескриптор value обозначает удешевленные версии продукта. 4. Создание индивидуальной СТМ ритейлера — разработка самостоятельной собственной торговой марки для нового продукта. Название новой марки, полностью отличающееся от имени родительской СТМ ритейлера, служит для защиты товара в случае неудачного внедрения на рынок.
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |