|
|
Уборка в Сочи16.07.2017Стратегии расширения границ собственных торговых марок ритейлера: категориальное расширение и ко-брендинг Расширение границ СТМ ритейлера может осуществляться, во-первых, путем категориального расширения СТМ ритейлера (создание кросс-категорийных марок) и, во-вторых, путем реализации мероприятий ко-брендинга. Ключевые преимущества, обеспечиваемые категориальным расширением СТМ розничной сети, можно сформулировать так: 1) снижение рисков вывода нового товара обеспечивается за счет высокой степени осведомленности потребителей о зонтичной СТМ сети, часто совпадающей с раскрученным именем ритейлера. Хорошо известное марочное наименование на упаковке нового товара с высокой степенью вероятности заинтересует потребителя и явится стимулом совершения пробной покупки; Возможно вам понадобится уборка в сочи. 2) экономия затрат на разработку нового товара под СТМ ритейлера. Маркетинговые затраты на запуск новой марки существенно выше затрат, необходимых на выпуск нового товара под уже существующим марочным именем; 3) повышение эффективности расходов на продвижение. Зонтичная СТМ ритейлера, уже известная потребителям, снимает необходимость донесения до покупателей своих ключевых ценностей при расширении в новую товарную категорию.
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |