|
|
Наземный фейерверк22.07.2017При необходимости розничная компания может осуществить рестайлинг некоторых СТМ в связи с моральным устареванием последних. Обновление (оживление) марочных товаров, модернизация их облика с помощью дизайна избавляют ритейлера от вложения значительных инвестиций при их последующем выведении на рынок. Улучшив дизайн за счет косметических изменений (например, изменив цвет и форму упаковки), ритейлер придает марочному товару обновленный вид, который притягивает внимание потребителей. Возможно вам понадобится наземный фейерверк. В определенных случаях наиболее эффективной стратегией является создание новой СТМ ритейлера, что будет способствовать сбалансированности и укреплению всего марочного портфеля. Мы полагаем, что среди причин, обусловливающих пополнение марочного портфеля ритейлера новыми СТМ, можно выделить следующие: • насыщение ассортимента, позволяющее удовлетворить разнообразные потребности покупателей; • попытка загрузить избыточные производственные мощности поставщиков; • стремление занять неосвоенные конкурентами ниши рынка, ограничив доступ к ним конкурентов. Четвертый этап оптимизации — это непосредственно осуществление реструктуризации портфеля СТМ ритейлера в соответствии с разработанной ритейлером программой. Подбирается команда специалистов, с помощью которых последовательно реализуются все этапы разработанной программы реструктуризации портфеля СТМ ритейлера. В процессе реализации соответствующих мероприятий корректируются целевые показатели и, если они отклоняются от запланированных значений, розничная компания вносит необходимые изменения в программу реструктуризации марочного портфеля.
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |