На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Рубильники в Алматы

22.07.2017

Пятый этап ориентирован на оценку результатов программы реструктуризации портфеля СТМ ритейлера. На этом завершающем этапе осуществляется контроль над исполнением целевых показателей и анализируются полученные результаты.

Грамотно составленная программа реструктуризации и эффективная ее реализация позволяют достичь ряда преимуществ, связанных с перестройкой марочного портфеля, в первую очередь за счет получения синергетического эффекта от взаимодействия собственных торговых марок ритейлера внутри марочного портфеля благодаря оптимизации их ролей в различных товарно-рыночных контекстах. Возможно вам понадобятся рубильники в алматы.

На третьем этапе планируется вывод собственных торговых марок ритейлера из его ассортиментного портфеля. Эта болезненная процедура связана с финансовыми потерями в краткосрочном периоде, поэтому важно определить ее оптимальный сценарий. Сначала следует составить прогноз продаж ликвидируемых позиций с учетом сезонности спроса и понижающих коэффициентов, учитывая то, что затраты тоже будут снижаться. Далее необходимо оценить запасы готовой продукции на складах и на местах продаж как в натуральном, так и в денежном выражении. Если окажется, что запасов хватит на удовлетворение прогнозируемого спроса на период вывода товара с рынка, следует немедленно приостанавливать производство.

Итак, своевременная реструктуризация портфеля СТМ ритейлера, основанная на успешной реализации хорошо спланированной программы, позволяет розничной сети сформировать сбалансированный портфель собственных торговых марок. В качестве примера успешного проекта реструктуризации марочного портфеля можно привести программу перестройки портфеля собственных торговых марок, предпринятой известной французской розничной сетью Carrefour в 2005-2008 годах.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .