На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Где купить масло fosser dexron

22.07.2017

В премиальном сегменте Carrefour активно использует субмарки второго порядка, чтобы в большей степени удовлетворить целевые запросы потребителей. К примеру, предлагается линейка продуктов органического происхождения, выращенных без химических удобрений и синтетических пестицидов, под СТМ Carrefour Agir bio. Под собственной торговой маркой Carrefour Agir eco planete выпускаются экологически чистые продукты.

В результате проведенной реструктуризации портфеля СТМ розничная сеть добилась ощутимой синергии от обновленной структуры взаимодействия марок внутри марочного портфеля компании, ликвидировала «каннибализацию» СТМ за счет разведения соперничающих марок по разным сегментам, вывела из марочного портфеля слабые низкорентабельные марки. Все эти мероприятия в целом не только подняли имидж СТМ ритейлера (в 2007 г. по соотношению цена / воспринимаемое качество Carrefour занимала второе место после сети Leclerc, хотя в 2005 г. Carrefour занимала по этому показателю третье место, пропустив вперед Auchan), но и усилили позитивное восприятие самого бренда ритейлера Carrefour. Реструктуризация портфеля СТМ сети способствовала повышению потребительского капитала большинства СТМ компании, что привело впоследствии к росту стоимости бренда ритейлера Carrefour. Так, в 2008 г. стоимость бренда Carrefour, по оценке известной британской консалтинговой компании Interbrand, составила 4,272 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2007 г. на 9%. Узнайте где купить масло fosser dexron.

Пример реструктуризации портфеля собственных торговых марок Carrefour доказывает, что продуманный системный подход к формированию портфеля СТМ, в котором каждая марка играет строго отведенную ей роль, способствует эффективному использованию ресурсов и получению синергии от слаженного взаимодействия марок.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .