На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Где карта 026 купить

22.07.2017

Невысокий уровень представленности СТМ ритейлеров в сетевых магазинах формата «дискаунтер». Данная ситуация специфична для России, в то время как в промышленно развитых странах в магазинах- дискаунтерах продается, как правило, самая большая доля товаров под СТМ ритейлеров. «Отечественные форматы не вполне соответствуют мировым классификациям и имеют весьма размытые границы, — утверждает В. Радаев. — И те сети, которые многие у нас называют дискаунтерами, функционируют скорее в формате универсамов экономкласса, то есть по уровню цен, ассортименту и обслуживанию они не столь разительно отличаются от супермаркетов». Соответственно, как отмечает Радаев, логистика становится все более затратной, а оптимизация бизнес-процессов — все более затруднительной. В результате компании сложно добиться низких цен для формирования широкого ассортимента экономичных СТМ. Узнайте где карта 026 купить.

Анализируя развитие российского рынка товаров под СТМ розничных сетей FMCG, можно выделить определенные тенденции его развития.

Во-первых, тенденция увеличения доли СТМ сетей в розничной торговле. В последнее время ритейлеры занимаются созданием и продвижением собственных марок все активнее. По оптимистичным прогнозам специалистов «INFOHne-Аналитика», к 2015 г. доля СТМ ритейлеров в обороте розничной торговли FMCG составит не менее 6,9%. В результате усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей продвижения собственных брендов работа с собственными торговыми марками розничных сетей для многих предприятий пищевой промышленности сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .