|
|
Мастер по ремонту стиральных машин22.07.2017В-четвертых, ужесточение требований ритейлеров к качеству производимой продукции под собственными марками. Современные договоры на поставку продукции под СТМ ритейлеров жестко регулируют процедуры контроля качества и ответственность производителя за поставку некачественных товаров. Вдобавок, определенные функции контроля качества берет на себя представитель сети, в обязанности которого входит аудит производства и всего процесса изготовления товара под СТМ ритейлера. Многие розничные сети FMCG в целях поддержания стандартов качества сотрудничают с независимыми аккредитованными лабораториями «РОСТЕСТ», «СОЮЗЭК- СПЕРТИЗА». В-пятых, намечается рост премиальных СТМ ритейлеров. Освоение отечественными ритейлерами верхнего ценового сегмента — значимая тенденция на российском рынке товаров под СТМ розничных сетей FMCG. Так, розничная сеть супермаркетов «Азбука вкуса» начала осваивать производство товаров под премиальной собственной торговой маркой. Однако, в отличие от конкурентов (например, «Седьмого Континента» с маркой «Пять звезд»), у которых товары под СТМ дешевле товаров под традиционными брендами производителей, у розничной сети «Азбука вкуса» товары под СТМ будут позиционироваться как ультрапремиальные и принадлежащие верхнему ценовому сегменту. Возможно вам понадобится мастер по ремонту стиральных машин. Брендинг товаров под собственными торговыми марками розничных сетей FMCG: опыт российских поставщиков («ПомидорПром») и ритейлеров («Вестер») В данном параграфе будет рассмотрен опыт работы с товарами под собственными торговыми марками розничных сетей и со стороны поставщиков, и со стороны ритейлеров. В качестве первого примера рассмотрим кейс крупного консервного холдинга «Помидор- Пром», в качестве второго — опыт федеральной розничной сети «Вестер».
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |