На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Резервуары горизонтальные подземные

22.07.2017

По словам директора департамента продаж холдинга С. Виноградова, процесс выпуска товаров под СТМ ритейлера включает в себя ряд этапов:

1) маркетинговое исследование;

2) участие в тендере;

3) заключение договора;

4) изготовление продукции и упаковки;

5) поставка продукции и контроль качества.

В среднем запуск товара под СТМ ритейлера занимает от 2-3 месяцев до полугода.

Этап I: маркетинговое исследование (постоянный мониторинг). Если у торговой сети существует собственная торговая марка и «ПомидорПром» считает, что может заменить какого-то конкурента, компания формулирует свое предложение. Если сеть принимает его и не связана жестким контрактом, холдинг стремится максимально загрузить свое производство по новым проектам. Возможно вам понадобятся резервуары горизонтальные подземные.

Если у розничной компании нет своей концепции СТМ, инициатором данных проектов «ПомидорПром» не выступает, так как приоритетной задачей холдинга остается продвижение собственного бренда «Огородников».









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .