|
|
Резервуары горизонтальные подземные22.07.2017По словам директора департамента продаж холдинга С. Виноградова, процесс выпуска товаров под СТМ ритейлера включает в себя ряд этапов: 1) маркетинговое исследование; 2) участие в тендере; 3) заключение договора; 4) изготовление продукции и упаковки; 5) поставка продукции и контроль качества. В среднем запуск товара под СТМ ритейлера занимает от 2-3 месяцев до полугода. Этап I: маркетинговое исследование (постоянный мониторинг). Если у торговой сети существует собственная торговая марка и «ПомидорПром» считает, что может заменить какого-то конкурента, компания формулирует свое предложение. Если сеть принимает его и не связана жестким контрактом, холдинг стремится максимально загрузить свое производство по новым проектам. Возможно вам понадобятся резервуары горизонтальные подземные. Если у розничной компании нет своей концепции СТМ, инициатором данных проектов «ПомидорПром» не выступает, так как приоритетной задачей холдинга остается продвижение собственного бренда «Огородников».
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |