На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Med for life

22.07.2017

Этап II: коммерческое предложение, тендер (срок — около месяца). Выдвигая коммерческое предложение сети по выпуску продукции под ее СТМ, «ПомидорПром» делает упор на следующие свои конкурентные преимущества :

1. Надежность и стабильность поставок. «Очень многие производители, — отмечает директор департамента продаж «ПомидорПрома» С. Виноградов, — ставят цель застолбить место, выигрывают тендер, начинают поставку, а через месяц-два вдруг резко получается, что они не могут выполнять условия договора: сырье выросло в цене или продукт заканчивается и производитель не может поставить продукт в должном объеме».

2. Качественная сырьевая база. «ПомидорПром» проводит тщательный отбор поставщиков сырья, так как от качества сырья во многом зависит качество конечного продукта. Контроль осуществляет сертифицированная лаборатория холдинга. Заботитесь о здоровье? Заходите на http://medforlife.net/.

3. Высокотехнологичность производства. Чтобы продемонстрировать заказчику высокотехнологичность производства и убедить его в том, что предприятием-поставщиком будет осуществлен тщательный контроль качества производимой продукции под СТМ ритейлера, «ПомидорПром» приглашает представителей заказчика посетить его предприятия, в цехах которых производится маркированная продукция.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .