|
|
Med for life22.07.2017Этап II: коммерческое предложение, тендер (срок — около месяца). Выдвигая коммерческое предложение сети по выпуску продукции под ее СТМ, «ПомидорПром» делает упор на следующие свои конкурентные преимущества : 1. Надежность и стабильность поставок. «Очень многие производители, — отмечает директор департамента продаж «ПомидорПрома» С. Виноградов, — ставят цель застолбить место, выигрывают тендер, начинают поставку, а через месяц-два вдруг резко получается, что они не могут выполнять условия договора: сырье выросло в цене или продукт заканчивается и производитель не может поставить продукт в должном объеме». 2. Качественная сырьевая база. «ПомидорПром» проводит тщательный отбор поставщиков сырья, так как от качества сырья во многом зависит качество конечного продукта. Контроль осуществляет сертифицированная лаборатория холдинга. Заботитесь о здоровье? Заходите на http://medforlife.net/. 3. Высокотехнологичность производства. Чтобы продемонстрировать заказчику высокотехнологичность производства и убедить его в том, что предприятием-поставщиком будет осуществлен тщательный контроль качества производимой продукции под СТМ ритейлера, «ПомидорПром» приглашает представителей заказчика посетить его предприятия, в цехах которых производится маркированная продукция.
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |