На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Тротуарная плитка от производителя

24.07.2017

Конечно, для этого мне приходится преодолевать не одну тысячу миль (благодаря чему я стал обладателем дисконтных карточек многих авиакомпаний как их постоянный клиент), однако этот прием срабатывает почти безотказно. Это, по сути, вариация на тему «проделать путь длиной в 3 тысячи миль, чтобы принять участие в пятиминутном собрании». В данном случае речь идет о том, чтобы, преодолев тысячи миль, укрепить свою репутацию и создать мнение о себе как об особо сведущем человеке, который «не далее как вчера выехал на место и поговорил с нужными людьми».

Главное — создать впечатление; научитесь управлять данным процессом. Мы имеем дело не с реальностью, а всего лишь с нашими впечатлениями о ней Джефф Гринфилд был помощником Роберта Кеннеди и других кандидатов на пост президента США. Вот его совет: если вам кажется, что ваш кандидат способен собрать «толпу» в количестве семи человек, проводите следующую встречу с избирателями в телефонной будке. Когда к месту события прибудут фотокорреспонденты, они сфотографируют, как избиратели берут приступом телефонную будку с кандидатом. Важно только запечатлеть ее так, чтобы она была похожа на здание внушительных размеров. Возможно вам понадобится тротуарная плитка от производителя.

В этом совете Джеффа Гринфилда заложен глубокий смысл. Поскольку мне довольно часто приходится выступать с лекциями, я охотно пользуюсь данной рекомендацией, стараясь заказывать для своих лекций аудитории, значительно меньшие по вместимости, чем ожидаемое количество слушателей. Конечно, это означает, что я недополучу какого-то дохода, тем не менее битком набитый зал вызывает повышенный интерес тех, кто остался «за бортом»: эй, если так нелегко попасть на лекцию к этому парню, значит, его выступления того стоят. Возможно, завтра я повышу цену на билеты для желающих прийти меня послушать...









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .