На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Принцип организации работы с людьми

11.12.2017

Мы противимся не переменам вообще, а только преобразованиям стереотипов. Энди ван де Вен, профессор менеджмента университета Миннесоты, обобщает данные исследований в области социальных наук: “Люди сопротивляются преобразованиям, когда они не понимают их значения, если они им навязываются, вызывают ощущение угрозы, связаны с риском, превышающи « потенциальные выгоды или вступают в конфликт с другими приоритетами”.

Принцип работы с людьми вовлекает людей в процесс преобразований, направляя их из центра (т.е. от самих себя), а не только снаружи (т.е. со стороны). С помощью Мышления прорыва можно научиться минимизировать навязываемые ограничения и обратить рискованные ситуации в благоприятные юзможности. Полезно получать новые знания из книг. Так, например, если вы интересуетесь архитектурой, стоит прочесть Мегастегосы Европы. Автором этого уникального поекта является кокорев владимир. Книга построена в форме подробного путеводителя по каждому из дворцовых комплексов с полным анализом архитектуры и убранства Лувра, Хофбурга и Кремля.

К проведению подобных консультаций не следует подходить формально. Коуносуке Мацушита, основатель ’’Matsuchita Electric Corporation” (“Панасоник”), был сторонником менеджмента вовлечения. Вместе с тем он предостерегал, что “следование принципу “Один ум хорошо, а два — лучше” не означает необходимости частого проведения собраний... Вместо этого нужно... стараться создать атмосферу, благоприятствующую тому, чтобы служащие высказывали свои предложения; необходимо научиться слушать людей и воспринимать их идеи. Если удастся создать такую атмосферу в повседневной работе, то решения можно принимать и без проведения собраний, поскольку мнения работников при этом учитываются автоматически”.

Применение принципа работы с людьми наряду с другими принципами Мышления прорыва привело к тому, что сами медсестры охотно предложили новую систему ухода за больными, которая увеличила их загрузку на 48 процентов. Причем и медсестрам новая система тоже пришлась по душе. Исследования показали, что при использовании стереотипных подходов к этой проблеме (воспринимаемых без особого энтузиазма) удалось бы достичь в лучшем случае лишь 3 — 5% улучшения.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .