|
|
Эффективность рекламных кампаний24.02.2020Эффективность кампаний прямого маркетинга точно оценивается по количеству генерированных ими откликов, что делает их, по сути, «инструментом строгой отчетности». Следовательно, используя их, очень важно установить реалистичные и подлежащие точной оценке цели. Если ваша цель абсолютно четкая — например, преобразовать 2% целевой аудитории в «наводки» на продажи, — можно точно определить, скольким надо разослать материалы, какого типа предложение им надо сделать и какой механизм реагирования следует включить в пакет прямой почтовой рассылки. Более того, это позволит вам определить, сколько из этих «наводок» впоследствии необходимо будет перевести в категорию постоянных потребителей, чтобы покрыть связанные с кампанией расходы. Как известно, прямой маркетинг позволяет контактировать как к одним потенциальным потребителем, так и с 50 000. И зачастую коммуникации с 50 000 потребителей намного рентабельнее. Прямой маркетинг наиболее эффективен, если ваша кампания нацелена на четко определенную аудиторию, которую трудно охватить с помощью других каналов и средств и — что особенно важно,— если вы точно знаете, когда вы хотите получить ответную реакцию. Отсутствие интеграции с другими средствами коммуникации Если ваш маркетинговый бюджет распределяется между разными средствами коммуникации, например, рекламой, стимулированием сбыта, отношениями с прессой и связями с общественностью и т. д., чрезвычайно важно добиться, чтобы каждый из этих видов деятельности был максимально эффективным. Прямой маркетинг можно и нужно использовать в сочетании с другими инструментами коммуникации. Так, заказывая изготовление штендера или публикуя рекламу в газете или журнале, рассчитанном на массовую аудиторию, можно усилить ее влияние благодаря персональным контактам со специально отобранной группой наиболее важных для вас потенциальных потребителей. А если ваша реклама включает в себя механизм ответной реакции, соблюдение принципов прямого маркетинга обеспечит эффективные последующие действия. Кроме того, включив в брошюры о своей компании и ее продукте материалы прямого маркетинга, вы сможете «подогнать» корпоративную литературу к специфическим информационным потребностям разных секторов рынка.
|
||||||||||||||
Студия Крон © 2003: |