На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Эффективность рекламных кампаний

24.02.2020

Эффективность кампаний прямого маркетинга точно оценивается по количеству генерированных ими откликов, что делает их, по сути, «инструментом строгой отчетности». Следовательно, используя их, очень важно установить реалистичные и подлежащие точной оценке цели. Если ваша цель абсолютно четкая — например, преобразовать 2% целевой аудитории в «наводки» на продажи, — можно точно определить, скольким надо разослать материалы, какого типа предложение им надо сделать и какой механизм реагирования следует включить в пакет прямой почтовой рассылки. Более того, это позволит вам определить, сколько из этих «наводок» впоследствии необходимо будет перевести в категорию постоянных потребителей, чтобы покрыть связанные с кампанией расходы.

Как известно, прямой маркетинг позволяет контактировать как к одним потенциальным потребителем, так и с 50 000. И зачастую коммуникации с 50 000 потребителей намного рентабельнее. Прямой маркетинг наиболее эффективен, если ваша кампания нацелена на четко определенную аудиторию, которую трудно охватить с помощью других каналов и средств и — что особенно важно,— если вы точно знаете, когда вы хотите получить ответную реакцию.

Отсутствие интеграции с другими средствами коммуникации

Если ваш маркетинговый бюджет распределяется между разными средствами коммуникации, например, рекламой, стимулированием сбыта, отношениями с прессой и связями с общественностью и т. д., чрезвычайно важно добиться, чтобы каждый из этих видов деятельности был максимально эффективным. Прямой маркетинг можно и нужно использовать в сочетании с другими инструментами коммуникации. Так, заказывая изготовление штендера или публикуя рекламу в газете или журнале, рассчитанном на массовую аудиторию, можно усилить ее влияние благодаря персональным контактам со специально отобранной группой наиболее важных для вас потенциальных потребителей. А если ваша реклама включает в себя механизм ответной реакции, соблюдение принципов прямого маркетинга обеспечит эффективные последующие действия. Кроме того, включив в брошюры о своей компании и ее продукте материалы прямого маркетинга, вы сможете «подогнать» корпоративную литературу к специфическим информационным потребностям разных секторов рынка.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .