На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Архив

ПОЛИТИКА | Экономика и финансы | Конфессиональные аспекты | Армия и спецслужбы


ОТКУДА В МЕТРО ВЕЕТ НОРД-ОСТ?

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 5 из 11:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11    >>

возможным применением имеющихся западных технологий.

     Полученные базы данных позволяют американцам эффективно вычленять из фоновых значений Баренцева моря те возмущения, которые привносятся российскими субмаринами и определять степень воздействия окружающей среды на акустические и не акустические системы дистанционного зондирования.
     Анализ целого ряда материалов показывает, что в последние годы руководство ВМС США предпринимало практические шаги по созданию в акватории Баренцева моря системы подводного наблюдения для обнаружения, классификации и сопровождения российских атомных подводных лодок, так называемого «противолодочного зонтика», представляющего собой сеть прогнозирующих станций, непрерывно решающих томографическую задачу. Исходя из реализуемого США стратегического проекта «Исследование  характера будущей войны на море в ходе региональных конфликтов, определение роли и задач в нем сил и средств противолодочной войны», можно с уверенностью констатировать, что военно-политическим руководством США в приоритетном плане  решается проблема по локализации и сведению к нулю возможности боевого применения российского атомного подводного флота стратегического назначения .
     Этим же целям служат как оперативно-тактические, так и технологические проекты с привлечением российских военных ученых, логически подчиняющиеся решению единой военно-стратегической задачи США – созданию над оперативно важными морскими акваториями России комплексов военного назначения, позволяющих обеспечивать эффективное обнаружение, сопровождение и уничтожение российского атомного флота как в кризисных ситуациях, так и в случаях обеспечения международных санкций по запрету на появление российских АПЛ в водах мирового океана из-за неспособности, якобы, России обеспечить  их эксплуатационную безопасность.
     С учетом вышеприведенной информации в памяти невольно всплывает трагедия Баренцева моря августа двухтысячного и возникает только один вопрос: а имел ли  АПРК «Курск» реальный шанс не погибнуть на мелководье?
    
     На протяжении последних лет в России сформированы внутри и межведомственные узко корпоративные структуры, установившие с США качественно новый неофициальный уровень политических взаимоотношений, механизм действия которого, оказался практически независим от воли политического руководства России, принимаемых им военно-политических решений и действующего федерального законодательства.
     Под нажимом американцев и в целях, якобы, необходимости радикализации дипломатических процессов на уровне первых лиц ядерных держав, начиная с 1991 года без предварительной экспертной  проработки российскими, федеральными структурами, а также в обход последних, был подписан целый ряд совместных заявлений  президентов США и России, послуживших импульсом и программой действий для неправительственных структур в обеих странах. В результате этого Россия превратилась, по существу в объект одностороннего разоружения без учетов ее национальной безопасности. Так называемые «независимые эксперты» из неправительственных научных центров США и России, финансируемые из-за рубежа, принимали активное участие в разработках и принятии значимых политических решений на уровне правительств двух стран. Заняв прочные позиции в качестве «независимых» специалистов в экспертно-консультативном Совете Думы, они также привлекались и к подготовке профильных законов, таких как закон «О космической деятельности в РФ», «О государственной политике в области обращения с радиоактивными отходами», «Об использовании в России атомной энергии», «О ратификации Договора об ограничении СНВ-2» и др.
     Деятельность отдельных центров была напрямую связана с оказанием содействия в реализации устремлений США по достижению своего превосходства в результате разоруженческого процесса (договоры СНВ-1, СНВ-2, промежуточные межгосударственные соглашения, договоренности, инициативы на различных уровнях) в ущерб обороноспособности России. В стратегическом отношении эти устремления ориентируются на слом биполярного равновесия в мире путем сведения на нет сдерживающего потенциала стратегических ядерных сил России, исключая всякую возможность использования его для нанесения ответного удара.
     По сути дела, неправительственные научные центры превратились в своего рода  посреднические, координирующие и организаторские звенья между представителями так называемых зарубежных «неправительственных» организаций, контролируемых и финансируемых спецслужбами США, и представителями ведущих НИИ и КБ промышленности, высокопоставленными лицами из министерств, ведомств и органов федерального управления, а также группами депутатов из ключевых комитетов по Обороне, Безопасности и Международным делам Госдумы, где на законном основании сосредоточена практически полная информация о военно-промышленном потенциале и формировании внешней и внутренней политики России.
      В результате, в рамках предоставляемых  «неправительственными центрами» экспертных оценок и псевдонаучных политических анализов была в значительной степени упрощена задача проведения специальных дезинформационных акций на федеральном уровне с последующим втягиванием потенциала страны  в проведение совместных российско-американских военно-технических проектов в ущерб  обороноспособности России. Достаточно отметить только тот факт, что, по оценкам некоторых специалистов, Россия по Договору СНВ-2 была на 80 % ущемлена в своих правах, так как обязывалась, с одной стороны, гарантировать уничтожение и необратимое переоборудование шахтных пусковых установок наиболее беспокоящих американцев тяжелых МБР (СС-18) с разделяющимися головными частями, а с другой - соглашалась на … одноразовый показ (?) реально оснащенных ядерным оружием американских тяжелых бомбардировщиков в совокупности с политическими гарантиями и заверениями не оснащать их большим количеством ядерных вооружений.
       При этом, если провести построчную идентификацию документа на русском и английском языках, то выявятся грубые орфографические, пунктуационные и смысловые ошибки в англоязычном тексте, которые могут привести к различному толкованию сторонами положений Договора. Характер допущенных ошибок свидетельствует, что над данными документами работали люди, не являющиеся специалистами в военной области, и для которых английский язык не является родным. По имеющимся данным к составлению текстов Договора с заданными параметрами привлекались неправительственные научные центры, которыми и осуществлялся их последующий перевод на английский язык. Отдельные их них принимали непосредственное участие в создании целого ряда проектов документов по


Показана страница: 5 из 11:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .