Институт Ядерной энергии в Вашингтоне в официальном Бюллетене Европейского ядерного общества (N3,1994) в статье под заголовком “Бывшее оружие России - на производстве электроэнергии в США” отмечал, что “
покупаемого Соединенными штатами урана с демонтируемых советских боеголовок будет достаточно для обеспечения электроэнергией 50 миллионов семей
.” Учитывая 20-летнюю длительность такого энергообеспечения, Л.Максимов приводил расчеты, свидетельствующие о “фактической передаче Россией стратегических ценностей стран бывшего СССР стоимостью более 8-ми триллионов долларов США, что в итоге равносильно нанесению России ущерба в размере более миллиарда долларов США ежедневно, а каждому жителю России - 120 рублей ежедневно”. Хороший подарок бедным американцам. Стоит ли теперь удивляться безаппеляционной наглости вездесущего американского орла, несущего в клюве не миртовую веточку другим странам, а более, чем полутриллионный (в долл.США) военный бюджет стран НАТО и Японии, готовый обрушиться в любой момент на головы непокорных, как это было продемонстрировано в Югославии.
Вы коснулись планов США в отношении СССР и России, а также того, что они получили от нас в результате их реализации. Чем же мы можем похвастаться в свою очередь?
Видите ли, результаты борьбы США за мировое господство путем “мирной” интервенции Запада и потворства разгулу местной клептократии в России налицо:
- за прошедший с 1990 г период объем ВВП на душу населения в России к 1998 г сократился более, чем в два раза и продолжает эту тенденцию. По этому показателю Россия оказалась в одной “весовой категории” с Эквадором, Египтом.
- в течение всего десятилетия темпы падения промышленного производства опережали темпы общего экономического спада. Так при общих темпах падения ВВП в 1,75 раза, объемы промышленного производства с 1990 года снизились в 2,3 раза. При этом объемы производства в электроэнергетике сократились на 30 %, в химической промышленности - в 2,2 раза, черной металлургии на 42 %, цветной металлургии на 45 %, пищевой промышленности - в 2 раза, легкой - в 7 раз. Выпуск машиностроительной продукции по сравнению с 1990 годом уменьшился в 2,5 раза.
По сравнению с 1990 годом объемы производства важнейших видов инвестиционного оборудования сократились: по различным видам металлорежущих станков от 6,2 до 16,7 раз, кузнечно-прессовым машинам - в 22,8 раза, ткацкому оборудованию - в 26 раз, различным видам энергетического оборудования - от 3,9 до 6,4 раз, проходческим комбайнам - в 5.9 раза, шахтопогрузочным машинам - в 19,9 раза, строительным кранам - в 63 раза, комбайнам - в 26,3 раза, доильным установкам - в 61,4 раза, по машинам для внесения удобрений в почву объемы выпуска снизились в 1000 раз. Производство своих телевизоров сократилось в 14,5 раза, бытовых холодильников и морозильников в 3,2, стиральных машин в 6,8 раз.
В стране практически ликвидирована государственная поддержка отечественных производителей промышленной продукции, а сложившиеся в России масштабы падения экономической деятельности представляют собой реальную угрозу национальной безопасности. Деградация общесистемных элементов национального хозяйства ставит во главу угла вопрос о распаде экономического и политического пространства страны. Все это не является случайностью переходного периода в России, это - результат целенаправленной деятельности Запада и, если хотите, необъявленной III мировой войны за новый передел сфер влияния. Как только эрозировала сила + социалистического лагеря, основой которого являлась Россия, шарик мирной жизни, балансирующий словно в магните между добром и злом, немедленно покатился в сторону конфликтных зон, вызываемых параноидальными идеями “мирового господства” финансовой олигархии Запада. Это объективный закон. Образовавшийся вакуум немедленно заполняется противоборствующей силой.
Для того, чтобы понять сущность происходивших и происходящих событий в России полезно обратиться к первоисточникам, проливающим свет на логику интересов наших противников. Я позволю себе процитировать часть положений из документа конгресса США, практически неизвестного широкой публике, но имеющего весьма забавное название “
Акт о свободе для России и возникающих евразийских демократий и поддержке открытых рынков” за N S.2532
. Утвержден Сенатом и Палатой представителей, собравшимися на 2-ю сессию 102-го Конгресса 2 июля 1992 года. Сомневаюсь, что руководство нашей страны того периода мучительно размышляло над его положениями.
Итак - ...
Статья 136. Развитие бизнеса и коммерции в бывшем Советском Союзе
.
(а) Выводы - Конгресс находит, что -
(1)
количество рабочих мест и конкурентоспособность Соединенных Штатов возрастут, если бизнес и сельское хозяйство США будут играть существенную роль в развитии рыночных экономик независимых государств бывшего Советского Союза
;
(2)
в интересах Соединенных Штатов, чтобы все программы помощи были составлены с целью максимизировать закупку товаров и услуг Соединенных Штатов
;
(4)
активное участие бизнеса Соединенных Штатов в развитии коммерции в бывшем Советском Союзе создаст новые рынки и рабочие места для Соединенных Штатов
одновременно с ускорением развития в этих странах;
(5)
помощь в рамках настоящего Акта должна рассматриваться как вклад в экономическое будущее одновременно и Соединенных Штатов
, и независимых государств бывшего Советского Союза;
(6) Правительство Соединенных Штатов может сыграть важную роль в помощи экспортерам Соединенных Штатов на быстро изменяющихся и высоко конкурентных рынках независимых государств бывшего Советского Союза;
(8)
в интересах американских деловых кругов
и независимых государств бывшего Советского Союза,
чтобы Правительство Соединенных Штатов незамедлительно действовало с целью
(а)
открытия новых консульств в этих государствах
, особенно в тех, где их открытие уже запланировано;
и
(б)
обеспечения своевременной выдачи виз
.
Статья 148. Ограничение на закупку товаров и услуг за пределами США
.
(A) Общее - Статья 604 Акта 1961 об иностранной помощи изменяется и отныне звучит так:
-
Соединенные Штаты будут проводить политику, чтобы организация, в первую очередь отвечающая за исполнение части I настоящего Акта, при приобретении товаров и услуг в соответствии с настоящим Актом отдавала предпочтение
, кроме ограниченных обстоятельств, описанных в настоящей статье и статье 636,
закупке товаров, произведенных, выпущенных или изготовленных в Соединенных Штатах, и услуг, предоставляемых фирмами Соединенных Штатов
.
(B)
|