На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 2 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

лишь к одному из проявлений «тайны беззакония» (2 Фес. 2, 7), как к следствию ложного пути жизни России и развития человеческой цивилизации в целом, в результате чего каждый становится рабом и механизмом созданного прогресса .

Являясь острием глобализационной политики, личный код сам по себе, независимо от того, есть ли в нем символ антихриста или нет, попирает свободу личности. Этим он выявляет то, чем живет христианин, производя разделение на своих сторонников и противников.

Поэтому двойственное отношение как к глобализации, так и к кодификации также разделяет и церковный народ, и гражданское население в целом, чем закладываются нестабильность и разногласия в жизни общества.

Совсем недавно в нашей стране православные христиане были гонимы от сограждан за веру, и основанием этих гонений явилось коренное различие граждан в мировоззрении. Большевики прямо говорили: «Сбросили Царя, теперь сбросим и Бога» .

Но антагонизм идеологий не канул в прошлое. С исчезновением марксизма на его место вступила новая идеология глобализма, непримиримость которой с мировоззрением христианства насколько более сокрыта и коварна, настолько и более глубока, чем атеизм.

В будущем это непременно обернется новыми гонениями на христиан, о чем свидетельствуют пророчества Св. Отцов, и начало этих гонений уже положено в виде многочисленных изгнаний и прещений клириков, не принимающих ИНН и другие мероприятия по глобализации, а также появлением в светских СМИ сообщений, необоснованно порочащих противников кодификации.

Поэтому приведение к единомыслию и, самое главное, к правильному воззрению на данную проблему всех слоев населения должно являться первостепенной задачей не только Священноначалия Православной Церкви и богословов, но и задачей внутренней политики руководителей нашей страны. Сделать же это государству без помощи Церкви невозможно, ибо выдвигаемые кодификацией проблемы являются духовными.

Научиться распознавать зло в любых его проявлениях и действиях – и не только внутри Церкви, но и в государственной сфере – должно составлять одну из общих задач Церкви и государства.

Нежелание следовать этому принципу любого члена нашего общества независимо от его социального положения и его духовности будет свидетельствовать в духовной сфере – о его богоборчестве, а в социальной – о его индифферентности. С такими гражданами никакого устойчивого общества построить нельзя.

Если народ в государстве холоден к духовной жизни и безразличен к судьбе ближнего, будет ли у него национальное будущее? – Будет, но, очевидно, интернациональное и бездуховное, потому что источником духовности является Дух Святой, преподаваемый в Таинствах Церкви за жизнь по любви. А разве может быть благословенная жизнь там, где люди небрегут о Родине, данной нам Богом?

И если происходящие процессы неправильно рассматриваются руководителями нашего государства и различных ведомств, и, тем более, если неверно оцениваются они Священноначалием Церкви, то не придет ли гражданская и церковная жизнь в тупик? Не будем ли мы свидетелями развала в гражданской и церковной жизни народа?

Если прельстятся правители, – то это еще полбеды, но если прельстятся и пастыри, ведущие за собою Божий народ, – то может погибнуть все государство. Бог хранит церковный народ, а с ним и государство только за правость веры и праведность жизни. При уклонении Церкви в ересь погибало и государство.

Примером этого служит конечная история Византийской империи, которая после принятия в 1437–1438 гг. позорной Ферраро-Флорентийской унии с католической церковью менее чем через 20 лет при династии Палеологов закончила свое существование.

Если мы хотим жить стабильно и спокойно, мы должны заботиться в первую очередь о благе и мире Церкви, ибо Церковь, как показывает история Византии и Руси, является не только духовным стержнем нации, но и душой государства.

Поэтому в Византийской Империи и в Самодержавной России забота о благе Церкви являлась одной из главнейших функций государства. Не утратила своего значения эта функция государства и сейчас, несмотря на смену идеологий и политического строя.

Отсюда вытекает и то, что задача соблюдения чистоты вероучения Церкви и Ее жизни по святоотеческим канонам ложится на всех членов общества, ибо от этого, в конечном счете, зависит духовное и физическое благосостояние нас и наших детей.

По крайней мере, каждый христианин ответственен пред Богом за чистоту веры. «Каждый мирянин, – пишет известный богослов В. Н. Лосский, – призывается исповедовать и защищать истину, противясь даже епископам, если они впадают в ересь. Христианин, получивший дары Духа Святого в таинстве миропомазания, не может не быть сознательным в своей вере. Он всегда ответствен за Церковь» .

Однако забота о благе Церкви со стороны государства в современных условиях так называемого «демократического строя» должна осуществляться настолько более мудро, насколько более лукаво действует диавол, вводя в заблуждение и церковный народ, и пастырей, и, тем более, светских людей, независимо от их служебного положения: губернаторы они или журналисты.

Не принимаемая значительной частью церковного народа государственная политика кодификации уже является роковым сигналом духовного разделения нации. Признание этого факта должно побудить и Священноначалие Церкви, и государственные структуры так поступать, чтобы сохранить мир внутри Церкви, избегая всякого рода насилия.

Недопустимо принудительное навязывание персональной кодификации и, соответственно, ее широкое внедрение через проставление личного кода в паспорте, через различные пластиковые карты с микропроцессорами без согласия на то граждан страны.

Последствия от этого могут быть самыми мрачными. На таких «отщепенцев» могут повесить клеймо «сектантов», «мракобесов», пособников терроризма, могут обвинить их в антигосударственной и в антидемократической деятельности. В значительной части российских СМИ слово «антиглобалист» уже преподносится в значении противника демократии, порядка и государственных реформ .

За насаждение богопротивных порядков Бог посылал и будет посылать кары на народ до тех пор, пока мы не вразумимся. В противном случае при дальнейшем неприятии частью народа этого социального процесса государство может прийти не только к духовной, но и к физической катастрофе.

Но что такое «кара Божия» хотя бы на примере XX века? – Это новые революции, перевороты, голод и реки крови, которые радуют диавола и врагов России, не желающих ее возрождения. Американцы и Запад непременно воспользуются возможностью ввести в страну «миротворческие войска», если у нас возникнет политический, военный, гуманитарный или иной кризис или налицо будет деградация всех сфер социальной жизни .

Конечно, и архипастыри, и политики могут оставаться при своих убеждениях и взглядах на происходящее, даже если эти взгляды ложные, но поступать они обязаны так, чтобы соблюдался приемлемый


Показана страница: 2 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .