На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 12 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Патриарх Алексей II неоднократно в своих выступлениях призывал верующих принимать ИНН, однако раба Божия Валентина из подмосковного Клина, в квартире которой мироточат, кровоточат и обновляются несколько сот икон и святынь, многочисленным паломникам показывает жирное, липкое и благоухающее «патриаршее» яблоко, переданное кем-то с праздничного стола, который благословлял и за которым трапезовал Его Святейшество. От этого ничуть не испорченного тлением яблока излилась полная чашка св. мира.

Чудеса, совершаемые во время церковных Таинств, явления и знамения, бываемые во время торжественных молебнов и крестных ходов, мироточения икон и другие случаи, не говоря уже о внутреннем сокровенном состоянии души, – все это свидетельствует о действиях в Церкви божественной благодати.

Таким образом, за грех принятия кодов, призывов и благословения с амвонов на богопротивный порядок вещей, пастыри и архипастыри будут нести пред Богом личную ответственность. Но эти действия не лишают по милости Божией Церковь благодати.

Из истории мы знаем, что Бог всегда давал знамения и удостоверения в безблагодатности какой-либо церкви, если она впадала в раскол или ересь . Такие примеры есть в истории монофизитства, иконоборческой ереси, латинства, старообрядчества, в истории имябожничества, обновленчества, филаретовского раскола на Украине .

Сейчас этих явных знамений в нашей Патриаршей Церкви нет. Наоборот, Бог показывает свою милость к Ней и к Своему народу, несмотря на глубокую прельщенность архипастырей, духовенства и мирян апокалиптическими номерами и штрих-кодами. Поэтому обвинения в том, что Московская Патриархия безблагодатна и совершаемые в ней Таинства недейственны – беспочвенны.

Все церковные Таинства в любых храмах, принявших ИНН или отказавшихся от него, – действенны и совершаются благодатью Божией. Иного положения и не может быть, «потому что Бог» наш «не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14, 33) и порядка.

Пока не будет по вопросу о штрих-кодах и кодификации четкого разделения в церковном народе,  до тех пор Таинства во всех храмах и руками любых священников, – какое бы личное отношение к этому вопросу они не имели, – будут совершаться. Но другой вопрос: кто будет приобщаться благодати и долго ли просуществует такое «единство» в разделении? Ибо если и нет физического видимого разделения, но духовное разделение – налицо.

Это разделение зависит от осмысления проблемы каждым членом Церкви. Осмысление же – от непрельщенности и праведности жизни. Наравне с догматическим сознанием, Церковь должна быть чиста от соблазна мирского, который несет в себе номер. Тогда только возможно объективное суждение в свете учения Св. Отцов.
Но соблазны мира будут еще более увеличиваться и продолжаться до скончания века. Трудно найти человека, который был бы вообще не прельщен себялюбием, плотским грехом, привязанностью к миру или к деньгам.

Поэтому реально предположить, что Церковь, если не будет отрицать пагубности применения персональных номеров и штрих-кодов, все более и более будет становиться апостасийной. Благодать же отойдет от нее лишь тогда, когда в ее храмах станут прославлять и «благословлять» власть антихриста.

Даже если восторжествует безумие, и Священноначалие, духовенство и «богословы» Московской Патриархии официально причислят всех, не приемлющих паспорта, кодификацию, апокалиптические штрих-коды и другие мероприятия по глобализации, к еретикам, раскольникам и нарушителям государственного правопорядка, т. е. поступит так же, как поступило в недавнем прошлом наше Священноначалие во главе с Патриаршим Местоблюстителем митр. Сергием (Страгородским), то и тогда мы не будем иметь права утверждать, что от Патриаршей Церкви отошла благодать.

Тогда от имени Церкви архипастыри и пастыри благословляли принимать советские паспорта с антихристианской символикой, вступать в колхозы, участвовать во всей полноте по строительству нового коммунистического будущего. Всех не согласных с новой государственной и церковной политикой Священноначалие причисляло к врагам «нового государственного строя», оказавшимся «вдали не только от Родины и народа, но и от Церкви» .

Единство Церкви и различное отношение к государственной власти. Фактор прелести .

После 1917 г. многие не признавали советскую власть, не принимали советских паспортов, не участвовали в колхозах, не вступали ни в партию, ни в комсомол и т. д. Для них весь строй советской жизни был богопротивен, потому что ее идеологическим стержнем был атеизм, а политическим – диктатура пролетариата, т. е. одна из форм насилия над свободой личности. Это были исповедники и мученики за Христа .

Подтверждением этому является часто встречающаяся в жизнеописании российских новомученников резолюция «тройки НКВД», приговаривавшая к расстрелу за «клевету на соввласть и на колхозное строительство», за «агитацию против мероприятий партии и правительства» и др.

Всю жизнь прожила без паспорта блаженная Любушка (Лазарева). Всеми почитаемый схиархимандрит Виталий еще в юношеские годы, получив советский паспорт, разорвал его со словами: «Я гражданин Царства Небесного».

Этим подчеркивается, с одной стороны, неотмирность христианина, особенно монаха, а с другой, – нежелание иметь что-либо общее с политическим строем, основанием которого являются революции, кровопролитие и богоборчество . Приснопамятный санаксарский старец схиигумен Иероним (Верендякин) (†2001) также не благословлял своим монашествующим чадам принимать российские паспорта образца 1995 года (в отношении мирян он поступал индивидуально).

Неприятие антихристианской символики советских паспортов, вообще противопоставление христианского идеала жизни существовавшему советскому государственному строю, как и неприятие российских паспортов (в которых отсутствует графа «национальность» – как будто мы не русские, а интернационалисты) с заложенной в них системой электронного контроля и лукаво подготовленного пустого места для проставления личного кода, – воздвигало и воздвигает многих христиан на путь исповедничества, каким был приснопамятный о. Виталий, всю жизнь проживший без паспорта и достигший святости.

И сейчас многие из христиан (особенно монашествующие) не скрывают своего намерения отказаться от получения российских паспортов, несмотря на истечение срока действия старых . Этим они делают решительный поворот в своей личной жизни от ее апостасийности и соглашательской позиции с системой зла к бескомпромиссной жизни во Христе. За этим кроется не только гражданский выбор, но и религиозный.

Эти два аспекта жизни каждого из нас (гражданский и религиозный) непременно пересекаются, когда человек становится перед выбором, как относиться к той или иной власти. Власть не может существовать вне духовных критериев. Она – либо от Бога, либо от сатаны, и тот, кто делает этот выбор сейчас, – разумно не хочет дожидаться его апогея, когда каждому человеку надлежит быть либо


Показана страница: 12 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .