На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 14 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

«демократической» власти, взявшей прямой курс на интеграцию в глобальное мировое сообщество, т. е. курс на единое мировое государство во главе с единым мировым правителем.

Да, они признают существующую власть, как признавал Св. Патриарх Тихон «советскую власть», молятся за нее, молятся за Президента и его окружение, но те распоряжения, которые противоречат их пламенной вере, – не выполняют. Именно так и надо понимать слова «о власти» оптинского мученика Ферапонта .

Отказ от переписи, от действующих и грядущих «электронных» паспортов – это тот же отказ от вступления в колхозы, в партию, от участия в «стахановских движениях», в плановых пятилетках и различных стройках наподобие «Беломорканалов», осуществлявшихся ценою жизни сотен тысяч людей.

Это только на телевидении, в прессе, в СМИ мероприятия и программы, проводимые правительством, выглядят загадочно-оптимистичными и с многообещающим будущим. В действительности же за принятие ряда антинародных законов и проведение различных программ народ расплачивается собственным геноцидом. Лет через 50, если мир еще простоит, в храмы некому будет ходить.

Русские в России катастрофически вымирают, оставляя после себя место иноверным. Обещанный электронный «рай» на основе новейших инфокоммуникационных технологий и «счастливая» жизнь в Сетевом обществе на деле обернутся духовной пустыней и неподдающейся осознанию прельщенности людей. Человечество просто не отдает себе отчета в том, воздействию какого страшного оружия оно себя подвергает, вступая в век «цифровой эпохи», «глобального информационного пространства» и электронного контроля.

Неужели непонятно, что электронный контроль нужен не столько для пресечения действий искусственно насаждаемого международного терроризма, сколько для поголовного охвата и контроля всего человечества с целью приведения его на поклонение грядущему антихристу. При нем, как и в древние времена, несогласных с системой тоталитаризма под пытками будут заставлять принимать его богомерзкую печать.

За что же тогда обвинять в «раскольничестве» и «сектантстве», в неповиновении властям и даже в антигосударственной деятельности тех, кто уже сейчас делает свой выбор власти, свое отношение к ней, не принимая ни номеров, ни паспортов и вообще ничего «глобального», что ведет к антихристу? Это их религиозный и гражданский выбор, на который они имеют право. Они не призывают к свержению власти, но и не желают, чтобы кто-нибудь о них вновь сказал – как это было в недавнем прошлом страны в отношении идеи построения коммунизма, – что с такими «верующими» мы придем к торжеству глобализма . И никакой чиновник или священник, ни даже епископ не имеет права их укорять за такой выбор.

Во-первых, такая вера не противоречит учению Церкви. «Христиане, – говорится в Социальной концепции Русской Православной Церкви, – должны уклоняться от абсолютизации власти» (III, 2); «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении» (III, 5).

Во-вторых, такая гражданская позиция не противоречит существующей конституции РФ, ибо в прессе поднимался вопрос о неконституционности российских паспортов образца 1995 года . У граждан РФ есть конституционное право на национальность, которое должно быть закреплено в паспорте.

Вопрос об отношении к власти и к ее мероприятиям настолько важен, что он ставится в определенные исторические моменты даже выше вопроса о земном единстве Церкви.

Это связано с тем, что отношение к власти является частью вопроса о служении Истине. Истина не может быть в единстве со злом. Именно различное отношение к сатанинской власти большевиков послужило причиной церковного раскола. Но как бы в недалеком прошлом Русская Зарубежная Православная Церковь и Церковь Московской Патриархии ни укоряли друг друга и ни обливали друг друга грязью, называя одна другую в угоду властям «врагом Родины» и взаимно обвиняясь от другой в служении сатане, – обе Церкви у Бога не лишены благодати.

Свидетельствуют об этом многочисленные чудеса, исцеления, сонм подвижников благочестия у них и у нас, а также установившееся в последнее время взаимное признание и практические шаги по сближению и единению.

Это говорит о том, что Церковь на самом деле все эти годы после революции была мистически единой во Христе, единой не по нашей правоте – ее не было во взаимных укорах, а единой только по милости Божией. Русская Зарубежная Церковь, по выражению преп. Лаврентия Черниговского, является частью РПЦ: «Она не Церковь, а часть Российской Церкви» .

Да, Церковь наша апостасийна. Укоряющие Его Святейшество Святейшего Патриарха Алексия, Священноначалие и всю Московскую Патриархию в экуменизации нашей Церкви и православной веры, в ее ожидовствлении и сотрудничестве с антинародной властью, могут привести массу фактов и церковных канонов, на основе которых они говорят о безблагодатности Церкви и выступают с призывом отделиться от «жены любодейной» (Ап. 17 гл.). Но если Церковь, по милости Божией, несмотря на все это, пребывает во благодати, – от чего и от кого отделяться и куда идти?

Сейчас время именно такое, о котором писали все Св. Отцы, что это попущение Божие. «Отступление попущено Богом, – предупреждает свт. Игнатий Брянчанинов, – не покусись остановить его немощною рукою твоею» . И не Церковь сперва стала такой, а мир. И условия существования сейчас таковы, что если бы мы захотели жить строго по святоотеческим канонам, то всему церковному народу надлежало бы уйти на какой-либо необитаемый остров или жить в резервации. «Могий вместити, да вместит» (Мф. 19, 12).

Разве только сейчас мы отпускаем реверансы в сторону католиков и папы, разве недавно вступили во Всемирный Совет Церквей, «заразились» протестантским сознанием и «подружились» с властями? А может, это началось раньше – с 1917 года или с Петра I?

«Нет власти в Церкви… кто как хочет, так и действует и учит, – пишет свт. Феофан Затворник. – Святая вера отодвинута на задний план. И даже богословствующие потеряли настоящие основы богословствования православного» .

Если процесс апостасии начался не с момента принятия Церковью ИНН, а столетиями раньше, то и святых надо укорять в их малодушии и отступлении от Христа. Но их свидетельств об этом процессе в нашей Церкви, в отходе от жизни по святоотеческим канонам очень много. Однако никто из них не призывал отделяться от Патриаршей Церкви, никто из них не утверждал, что Церковь лишена благодати. Преподобный Лаврентий Черниговский говорил, что «много духовенства погибнет при антихристе» , т. е. пастыри соблазнятся им, примут его идеологию.

Но этот же святой предупреждал, «чтобы мы были верны Московской Патриархии и ни в коем случае не входили ни в какой раскол. Что те архиереи и иереи, которые ввели смуту верных людей, большой сделали себе вред и множество православных душ погубили» .

Известный подвижник


Показана страница: 14 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .