На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


АПОЛОГИЯ ЦЕРКВИ. Часть I

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 15 из 19:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19    >>

стороны призываете «защитить человеческую личность от тотального контроля», что недопустимо «присваивать людям некий номер», и тут же говорите, что «Господь оберегает внутреннюю свободу христианина», памятуя о преждеутверждённом решении 2001 года, что «никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека».

Не нарушает, если его отвергать. Но вы то на практике номер принимаете, храмы, монастыри перерегистрировали, «десятку» обязали взять, гонения и запреты на непокорных устроили, и заставляете всю паству и клириков нумероваться. Разве электронный контроль – это посягание только на внешнюю свободу, а вживление чипов – не обезображивание богоданного тела? Или Господь не вся «добра зело» (Быт. 1, 31) сотворил и «забыл» про чипы? И если храм – святыня, - и вы его пронумеровали, то и души можно.

Вы не о нарушении прав заботитесь, а о том, что ваши капиталы и источники доходов станут всем известны, всплывут имена воришек-олигархов, спонсирующих вас, и вы будете рабами у тех, кто заправляет этим глобальным контролем. А кто там главный-то? Диавол. Вы сами этот громаднейший механизм благословили и теперь думаете его остановить, залепетали о нарушении прав?

В начале 2006 г. по телевидению передавали встречу Св. Патриарха Алексия II с Президентом, во время которой Владимир Путин сказал, что мы переходим на электронные деньги. На что Его Святейшество спросил: «А как же Церковь?» А никак. Президент не дал на это никакого ответа, система уже всех поглотила.

Но наша иерархия имела не только власть от Бога, но и все средства воздействия на правительство через церковные СМИ, чтобы потребовать отменить введение паспортов с чипами. А вы и здесь купились, благословив их принимать в обмен на землю . А кому она нужна будет, ваша земля, когда они её сегодня дали, а завтра отберут, оставив души пойманными в сети электронного контроля? Придёт дядя Сэм или дядя Мойша и вновь повторится национализация только в пользу «золотого миллиарда».

Как только не может понять современное «умное» человечество, что мы создание рук Божиих и только Господь имеет власть и все права над нами. Это Он, Всевышний, Милосердный, промышляет о нас, а какой Промысел может быть у диавола? Поэтому и говорится об антихристе, что он может только контролировать, и то, если сами пойдём к нему. В Откровении предупреждается о создании всемирной системы контроля, в которой «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13, 17).

Своим избранным сосудам Господь давно это открыл. Так, систему электронного контроля старец Паисий Афонский назвал диктатурой антихриста. «Поставив печать на лоб, - говорит он, - будут знать о каждом, и где ты есть, и все твои данные, и все доходы и расходы… Такой диктатуре мог только дьявол научить» .

Но дьявол не гуманист, чтобы только контролировать. Он так модернизировал всем мозги, что учёные изобрели целые диковинные компьютерные технологии (психозондирование и психокоррекция) воздействия через чипы на подсознание, на волю, чувства, вкусы, словом, на всю психику человека. Появилась возможность реально управлять из космоса через спутники. И неважно, где эти чипы: на лбу или под фотографией документа, только б были при тебе. А что в них главное? Твой личный код. По радиоприёмнику ничего не услышишь, если не настроишься на нужную волну, также и в этих сатанинских технологиях – ничего не получится, если человека невозможно определить через его персональный идентификатор – личный код.

Вот этот личный код, т.е. то самое «число человеческое» (Откр. 13, 18), которое даётся каждому от этой системы, и хранится как «святая святых» дьявола в этом микрочипе и в единой компьютерной системе в Брюсселе. Если он есть у тебя – ты уже ихний, раб этой рогатой системы и её божка антихриста. И неважно, что ты сам для себя и для окружающих людей остаёшься Иваном, Петром или Сергеем, важно, что ты уже в системе. Как о человеке с именем о тебе будут помнить только в этой жизни, по смерти навеки будешь запечатлен под номером.

Какие ещё догматические основания нужны для отвержения самого принципа электронного контроля? Ведь электронный контроль вырос из стремления человека к наживе, удобству и обогащению, с ним всё это тысячекратно возросло, он венчает эту мерзость. Сперва экономический контроль, чтобы пресечь, якобы, незаконные махинации, а поскольку человека не отделить от экономики, необходимо контролировать и его.

Поэтому добровольное принятие номерков означает подчинение себя бездушной электронной машине и отвержение Промысла Божьего, и само стремление к удобству, выгоде, обогащению и вообще любовь к миру и пристрастие к нему есть также отвержение Промысла. Всё вокруг Божие, а стремление к личному обладанию чем-либо делает нас пред Богом ворами. Недаром так бичевали страсть миролюбия наши великие святители Игнатий Брянчанинов и Феофан Затворник.

Святитель Феофан Затворник пишет, что есть три духа жизни: «или богобоязненный, или самолюбивый, или миролюбивый» , «осьмая уже тысяча, как миролюбцы истощаются в средствах устроить Рай на земле» . Святитель Игнатий пишет, что страсть миролюбия вмещает в себя служение всем страстям, она позволяет человеку идти на всё  и соделывает нас в сущности врагами Бога .

А преп. Иоанн Лествичник и говорит, что Господь пришёл на землю, чтобы разлучить боголюбивых от миролюбивых . В этом и заключена противоположность: кто кого любит, «иное – христиане, - говорит преп. Макарий Египетский, - оное – миролюбцы; между теми и другими расстояние велико» . И младенцем ясно, что электронный контроль – это отречение от Промысла, а вы всё ссылаетесь на неприкосновенность частной жизни, на Конвенцию, на Конституцию и прочее нарушение прав.

Наше христианское право не в том, чтобы иметь неприкосновенность и незыблемость конституционных гарантий, они все относительны, и полагаться на них - всё равно, что опираться на собственную тень. Наше право – в свободе, которую нам даровал Христос, и заповедал хранить её как самую главную заповедь, как самый главный итог победы над диаволом. «Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5, 1).

А если пользуемся номерками и паспортами от этой антихристовой власти, то вера наша не принесёт нам никакого спасения, никакой пользы, потому что уже «отпали от благодати» (Гал. 5, 4) и поклонились этой власти. Святитель Игнатий Брянчанинов пишет, что «послушание образует повинующагося по образу того, кому он повинуется» , вот и наше повиновение означает повиновение антихристу, «ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Пет. 2, 19).

До Христа человечество было рабом диавола на этой земле и в ад сходило, унося с собою это рабство. После Христа нас Спасова смерть освободила и ад стал Его пленником, «плени ада, Сошедый во ад, огорчи его вкусивша Плоти Его» . И вы, уважаемые архипастыри и пастыри, этой свободы свою паству и


Показана страница: 15 из 19:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .