На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


АПОЛОГИЯ ЦЕРКВИ. Часть I

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 17 из 19:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19    >>

стали слугами диавола. А если слуги диавола, что руками таких священников будет преподаваться в Таинствах? Пусть каждый делает вывод сам.

Вы хотите знать, что стало с душой почившего архимандрита Иоанна (Крестьянкина)? Так вот, было несколько откровений и священникам, и монашествующим, что он не прошёл мытарства и низвергнут немногим повыше середины ада. И всё это за то, что благословлял принимать ИНН и российские паспорта. А вы, безумцы, ещё сорока дней не прошло, как выпустили памятные открытки о нём, и будете ещё собирать материал к его жизнеописанию, чтобы потом прославить. Надо глубоко плакать и каяться, а вы на этом славу делаете. Кому она нужна и что она вам даст? «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18, 7).

Посмотрите, как далеко отстоят ваши разумы от истины! Номерки, которые вы благословляете, накладывает кровавую тень на всю Церковь. На храмах и обителях, принявших регистрационный налоговый номер, будущего нет. Храмы имеют Божии имена, а мы им номерки шлепаем. Вот и получается, что церковь не во Имя Пресвятой Троицы, а номер такой-то. Очень точно выразилась одна игуменья (чадо приснопамятного отца Иеронима Санаксарского): «Взять на храм номер, - это всё равно, что на купол вместо креста водрузить штрих-код». А приснопамятный отец Николай Гурьянов частенько говорил на вопрос об ИНН: «Храмы Божии, службы Божии, номерки не Божии».

Взгляните, как с номерком резко уменьшилась благодать, как бесноватые гораздо спокойнее себя чувствуют перед святыней и редко-редко когда кричат. Раньше у мощей преподобного Сергия с утра до вечера постоянно кричали, извивались, из одного, из другого угла храма то и дело хрюкали, гавкали, тявкали, рыкали. А теперь… в какое время дня ни зайдёшь – тишина и благолепное пение. Точно также и в Дивеево и в других святынях. Почему такое? Вылечились все? Бесов больше не стало? Нет, потому что благодать ушла, и с принятием номера в обитель входит бес, и не сомневайтесь, – он сделает своё дело, сами его пустили. И старцы знали это.

Ещё в начале 1990-х годов, когда открыли Тульский Щегловский женский монастырь, приснопамятный схиархимандрит Христофор (Никольский) благословил своей чаде схимонахине Пиаме (Касаткиной) идти туда, но предупредил, чтобы номер не брала, а когда будут гнать из монастыря из-за отказа его принять, чтоб не думала там оставаться или возвращаться, ибо будет служить уже не Богу, а дьяволу .

Видя нашу любовь к миру и уровень «прогресса», сатана и придумал номерки, зная, что мы почти все их примем, потому что выгодно и удобно. И Господь попустил это Своим Промыслом, ибо отделение пшеницы от плевел является смыслом всей истории человечества. Для всех верных и зрячих – это мерзость, для Церкви – очищение, для России – определение, для мира – суд, для Бога – радость, ибо не мир пришёл Он принести на землю, но меч (Мф. 10, 34), и «Господь веселится о разделении и разлучении, бывающем из любви к Нему» .

Отнят был мир от России с убийством Помазанника, а с номерками отнят мир и от Церкви, и разделение это вот уже несколько лет, где открыто, где затаившись, лукавым духом живёт на каждом приходе, в каждом храме, монастыре, братстве, в семье, обществе. Закончится оно, что в Церкви, что в стране кровью, и отовсюду не принявшие их будут гонимы. Именно об этом разделении и предупреждал в пророческом письме преподобный Анатолий Оптинский (Потапов) говоря, что «с ересью войдёт в обитель и бес, будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, отнюдь отступит благодать до скончания века» .

Такое разделение – благо, но мало кто знает, как оно будет по-человечески больно. Больно тем, что на наших глазах разворачивается одна из величайших трагедий мира, одна из самых величайших катастроф в истории Церкви. И сколько теперь не говори «се что добро, или что красно» (Пс. 132, 1) единодушия у нас от этого не прибавится, потому что разделены в духе.

В Сергиевом Посаде ещё в начале 1960-х годов возле ж/д. станции жила матушка Мария. Была она из дворянского рода, очень высокой духовной жизни и прозорливая. К ней постоянно ходили наши известные Лаврские духовники: приснопамятные архим. Пётр, схиархим. Серафим, архим. Тихон (Агриков). Она говорила: «Придёт время, в Лавре брат на брата восстанет и прольётся кровь до конских узд».

И в 1944 году, ещё до открытия Лавры было видение одной благочестивой женщине. Над Златыми вратами она увидела предстоящих вмч. Димитрия и преп. Сергия. Женщина обрадовалась и, помня о пророчествах открытия Лавры, спросила: «Вы Лавру открывать?» На что святые ей строго ответили: «Откроем, если братия будет жить благочестиво. А если нет, то уже закроем раз и навсегда». И сбудется тогда пророчество наших отцов, о котором смягчающе говорят как о легенде, что встанет тогда Преподобный из раки, выйдет на Лаврскую площадь и на виду у всех подымется на Небо, и не будет больше тогда в обители благодати .

Однако эта боль ещё ничто по сравнению с самым главным испытанием. А заключено оно в том, что каждый из верных Твоих, Господи, остаётся один на один с этой системой. Один на один. Все нас предали: князья твои, Россия, твои пастыри и духовники, даже родные и близкие не понимают. Эта система бесочеловечна, потому и гонения станут жестокими. Но в этом заключён благой Промысел Божий, чтобы в одиночной схватке явилась в нас, немощных, сила Христова и благоухание Его правды, чтобы Его рука помогала нам там, где, казалось бы, погибель, чтобы в нас, погибающих, явилась превосходящая всякий ум и всякое разумение вера и любовь, вера в страданиях, любовь к гонителям.

Но есть ещё одна мрачная сторона нашей лжедуховной жизни. Нас предали не только князья и пастыри, нас предали свои же братья и сёстры, которые окормлялись годами, десятилетиями у известных старцев, неотступно присидели у их ног. Все старцы предупреждали о готовящейся системе, все они задолго до перестройки говорили, что грядёт на Россию, что будут давать номерки и паспорта с шестёрками, что будет всё электронное, и вообще умоляли ничего от этой власти не принимать. Но сколько ни выпускалось их жизнеописаний, только в нескольких авторы воспоминаний и составители сборников сказали нам правду от уст святых.

Только лишь в нескольких. Это: схиигумена Иеронима Санаксарского «Старец Иероним» (под редакцией Антона Жоголева), протоиерея Николая Гурьянова (фильм «Слово истины»), дивеевского иеромонаха Владимира (Шикина) «Пасхальная память» (составитель Елена Ерофеева), вологодского игумена Гурия (Чезлова) «Лучезарный батюшка» (составлен его чадами), «Духовные беседы и наставления старца Антония» священника Александра Краснова, воспоминания о блаженной Пелагии Рязанской её крестника Петра Глазунова (газета «Жизнь вечная»), пензенского старца схиигумена Алексия и немножко в воспоминаниях о блаженной Марии Ивановне Самарской.

Это всё. Во всех других десятках изданий о том, как спастись в наше предантихристово время – ни звука. Сколько вы выпустили книг про схиигумена


Показана страница: 17 из 19:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .