На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 17 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

политических реформ? – Нет. Возрождение началось с покаяния и объединения народа вокруг Москвы, Царя и Патриарха. Именно в этом явилась сила Божия.

Поэтому необходимейшим шагом в возрождении России должно быть покаяние. Только при этом условии – в единстве веры (христиане) и в единстве служения Родине (все граждане) – различные политические и экономические шаги государства будут иметь положительное значение для судеб страны и народа.

Конкретные мероприятия в этом направлении представлены долгосрочной программой «Христианство – 2000», разработанной по благословению Его Святейшества Св. Патриарха Алексия Институтом религиозных и социальных исследований и Национальным фондом развития при попечительстве Российской Академии наук, Министерства культуры РФ и при участии различных государственных и общественных институтов и организаций (Московская Духовная Академия, Союз Православных Граждан, Национальный институт развития ОЭ РАН, Институт экономических стратегий ОМО РАН, Аналитическое Управление Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания России и др.).

Для ее практического осуществления требуются только совместные действия государственных, финансовых, экономических, правовых, силовых и других структур, способных решить острейшие проблемы развития, стоящие сегодня перед Родиной.

Фактически на основе данной «Программы» с еще более широким привлечением и участием различных институтов и в рамках «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» можно выработать альтернативный для России путь глобального духовного и государственного возрождения, способный объединить все православные народы и государства в их дальнейшем историческом развитии.

Ничего другого представить в противовес негативным глобализационным процессам современности просто невозможно. Причем эта альтернатива должна исключать применение в любых операциях символа антихриста «666» и нумерацию людей.

Кодификация несет в себе в первую очередь сакральный, религиозный смысл, соответствующий построению глобального антихристова царства, а потом уже экономические выгоды. Антихрист сам под номером – идет нумерация и всех принимающих его систему. Отсюда совершенно очевидно, что не может быть и речи ни о каком гражданском и духовном возрождении нации, если Церковь и народ пребывает в этом нечестии. За свою тысячелетнюю историю Русь не раз возрождалась с Божиим благословением, но никогда – на основе богопротивных принципов.

Однако при всей ясности сложившейся ситуации для России в условиях формирования однополярного мира большая часть мероприятий «Программы» пока что только на бумаге, а продолжающийся экономический, демографический спад, нравственная деградация и американизация – налицо. Национальное сознание поражено протестантским мышлением и культом западного потребительского образа жизни, благодаря которому многие воспринимают евангельские истины через призму житейского блага.

Во всем западном мировоззрении средоточием является человек и его земное благополучие, поэтому дальнейшее вхождение России в единую Европу означает дальнейшую гуманизацию всех сфер социальной жизни, ведущую к человекобожию и человекоцентризму. Это составляет основу религии антихриста. В такой Европе Православию не будет места, но именно такой процесс глобализации, ведущий к рабству, нам и навязывают. Поэтому ничем другим невозможно объяснить торможение процессов возрождения Родины, как сознательным и целенаправленным препятствием в их осуществлении со стороны определенных мировых сил.

Все это законно вызывает недоумение и возмущение в сердцах многих граждан страны, и не только христиан, но и людей светских. Современные навязываемые всему миру глобализационные процессы в существе своем богопротивны и антиправославны. Поэтому противоборствовать им можно только во главе и с помощью Церкви, имеющей от Христа реальную власть и силу их разрушить.

Все ждут от Церкви не слов, а действий, ждут конструктивных предложений, могущих указать государственным властям единственно правильный выход из увеличивающейся нравственной деградации и секуляризации общества, которая приведет к государственному и национальному краху.

Церковь должна указать на причины этого нарастающего негативного процесса, заключающиеся во втягивании страны в построение системы «нового мирового порядка». Она должна указать государству на правильный путь развития, исключающий применение богопротивных действий через кодификацию, указать на недопустимость участия народа в глобальных процессах, ведущих к космополитизации и разрушению государственности.

Все эти проблемы необходимо рассмотреть на Поместном соборе и вынести по ним правильное решение. Нарушение принципа соборного управления Церковью, отказ в проведении Поместного собора по актуальному вопросу глобализации и кодификации вызовет резкое падение авторитета Церкви и Священноначалия и повлечет дальнейшую централизацию иерархической власти, которая неизбежно закончится католическим папистским методом правления.

Поэтому неудивительно, что игнорирование этого требования со стороны правящих епископов, Св. Синода и Св. Патриарха Алексия II будет расцениваться многими как преследование своих личных или каких-либо конъюнктурных прозападных папистских интересов руководства Церкви во взаимоотношениях с властями и со своей паствой, а также свидетельствовать о прельщенности Священноначалия, об уклонении его в ересь и об узурпировании им власти по управлению всей Церковью.

Противниками глобализации и кодификации это будет восприниматься как предательство и даст право этой части церковного народа – епископам, клирикам и мирянам – апеллировать за разрешением вопроса о личных кодах и глобализации к Предстоятелям братских Поместных Церквей, имеющим каноническое право потребовать от Его Святейшества Св. Патриарха Алексия и Св. Синода Русской Православной Церкви соборно рассмотреть данный вопрос, игнорировать который тогда уже будет невозможно.

История Церкви знает немало примеров, когда борьба за чистоту Православия приобретала вселенские черты. Например, когда Константинопольский Патриарх Несторий впал в ересь, инициативу его обличения взяли на себя Патриархи – Антиохийский Иоанн и Александрийский св. Кирилл, что привело к созыву в 430 г. Вселенского Собора.

Инициативу борьбы против монофелитства Константинопольского Патриарха Сергия взял на себя Александрийский Патриарх св. Иоанн Милостивый. В 764 г. Иерусалимский Патриарх Феодор созвал собор в Иерусалиме для осуждения ереси иконоборчества. В соборе участвовали Патриархи Косма Александрийский и Феодор Антиохийский. В 1443 г. Иерусалимский Патриарх созвал собор в Иерусалиме с участием Патриархов Александрийского и Антиохийского. Собор осудил Флорентийскую унию, а сторонника унии – Константинопольского Патриарха Митрофана – лишил сана.

Более того, из истории мы знаем, что целые регионы с исконно православным населением лишались духовного окормления из-за уклонения


Показана страница: 17 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .