На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 3 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

для обеих сторон мир и порядок – в рамках и церковных канонов, и гражданских законов.

То, что личный код является знамением богопротивного устроения вещей и средством прельщения людей, – об этом сказано много в различной православной литературе . Однако понимание этого зависит не только от духовной зрелости человека. Оно осложнено еще и тем, что кодификация затрагивает сферу государственной внутренней политики, ведь отказаться от номера значит быть не только выставленным вне общества – что является уделом совершенных и самоотреченных ради Христа, – но и означает противопоставление себя обществу.

Если говорить еще более объективно, то современные глобализационные процессы, приводящие к разрушению русской государственности, являются следствием определенных исторических событий. Подлинной же причиной втягивания России в систему «нового мирового порядка» и навязывания ей кодификации и апокалиптических штрих-кодов является отсутствие в народе покаяния, грехи богоотступничества и цареубийства.

Именно эти грехи породили духовную слепоту и позволили дьяволу прельстить Россию номерами и штрих-кодами. Да еще так прельстить, что сама Церковь идет в авангарде по их присвоению. Государство не обязывает всех граждан принимать ИНН, в Церкви же – в некоторых ее епархиях – это выливается в запланированную внутрицерковную политику со стороны правящих архиереев.

И если официальная позиция Священноначалия по ИНН, принятая на нескольких заседаниях Св. Синода, выражается в отношении к этому вопросу как к гражданскому, не лежащему в сфере жизнедеятельности Церкви и ее вероучения , то с течением времени в церковных средствах информации (радиостанция «Радонеж», газета «Церковный Вестник» и др.), в высказываниях архиереев, клириков и богословов (А. Дворкин, А. Осипов, диак. Андрей Кураев и др.) противники ИНН и любого вида персональной кодификации стали прямо нарекаться «сектантами», «еретиками» и «раскольниками» .

Почти во всех епархиях существует неписаный запрет на продажу книг, журналов и брошюр, обличающих зло кодификации и процессов глобализации, в том числе и запрет на распространение нашей книги «Знамение пререкаемо», изданной под архиерейским благословением .

Никак по иному нельзя это назвать, как сознательным методом применения информационного оружия в Церкви, при котором одни дискредитируются, обливаемые грязью, а другие нейтрализуются и одурачиваются, превращаясь затем в послушных и услужливых.

Дело дошло до того, что даже в кем-то написанном Обращении Святейшего Патриарха Алексия на епархиальном собрании г. Москвы 25 марта 2003 года  противники кодификации и перерегистрации храмов обозначаются как «болезненное сектантское умственное движение», деятельность которого «подменяет разумную церковную жизнь перманентным противостоянием мнимым «отступникам», «предателям Православия» .

Это говорит о том, что окружение Его Святейшества Св. Патриарха Алексия дезинформирует Предстоятеля нашей Церкви об истинной сути происходящих событий, чем открывается еще большая возможность для нападок и клеветы на него. «Он со всех сторон обложен ложью», – сказал в своем явлении оптинский мученик Ферапонт .

Духовная власть и значимость епископата и клира, поддержка ими различных государственных мероприятий (перепись, выборы и др.), поддержка приоритетных государственных программ и внутренней государственной политики в целом сформировали их высокий авторитет у руководителей нашей страны и среди широких слоев общества. Поэтому мнение правящих архиереев, священнослужителей и официальных представителей Церкви зачастую воспринимается как голос всей Церкви.

Именно их положительное суждение об ИНН, а также публикации церковных средств массовой информации по этому вопросу придали позиции сторонников кодификации в глазах церковного народа и всего гражданского общества не только некий статус общецерковного взгляда на данную проблему, но и послужили сигналом к притеснениям и открытым гонениям на несогласных с ними клириков и монашествующих как со стороны Церкви, так и со стороны государственных властей. И многими теперь позиция церковной иерархии сразу отождествляется с истиной. Если кто-то против иерархии, то он против Церкви, против общества, против демократии.

Показательным примером здесь служат события, развернувшиеся вокруг настоятельниц двух женских монастырей Саранской епархии – игумении Серафимы (Робустовой) и монахини Херувимы (Поповой). Обе матушки по причине отказа от ИНН и от перерегистрации были переведены распоряжением правящего Архиерея на послушание в епархию, а на их место назначено другое Священноначалие других взглядов, причем сестрам монастырей Преосвященным Варсонофием устно было предложено либо принять позицию епархии по этому вопросу, либо уходить из обителей.

Нести новое послушание под номерами не хотели ни игумении в епархии, ни сестры в монастырях. Поэтому монахини вынуждены были уйти, прося своих матушек быть вместе с ними (с игуменией Серафимой ушло около 50 сестер, с монахиней Херувимой – около 20 сестер). Владыка не раз призывал матушек с сестрами вернуться в обители, но… только через покаяние и признание себя виновными. Что, естественно, было отвергнуто, т. к. вопрос об ИНН является принципиальным для христианской совести.

Покинув свои мордовские монастыри, сестры обителей попечением своих благодетелей получили приют под Москвой в Щелковском районе на частной территории бывшего пионерского лагеря, относившегося к заводу «Криогенмаш».

Далее события развивались как в детективе. В лагерь к монахиням стали регулярно приходить с проверками представители районного ОВИРа, ФСБ, участковый, начальник уголовного розыска района, начальник отдела по делам несовершеннолетних. Монахини обвинялись в незаконном проживании и в мошенничестве.
Налицо было явное давление и даже угрозы, закончившиеся тем, что общины сестер были выселены из лагеря стараниями отцов благочинных Щелковского, Ногинского и Балашихинского округов с помощью государственных властей .

Аналогичными мерами по «усмирению» непокорных воле Священноначалия, иногда с привлечением силовых структур (милиция), пользовались: бывший митрополит Воронежский и Липецкий Мефодий, архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий , архиепископ Орловский и Ливенский Паисий , митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир, архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий, архиепископ Астраханский и Енотаевский Иона, митрополит Курский и Рыльский Ювеналий  и др .

Из-за отказа от участия во всероссийской переписи из Курской Коренной пустыни были отчислены и исключены из числа братии 18 человек . По этой же причине из монастырей Санкт-Петербурга с о. Владимиром Цветковым ушли около 30 сестер (около 20 из монастыря св. прав. Иоанна Кронштадтского на Карповке и 12 сестер из Воскресенского Новодевичьего монастыря), неспокойно было из-за переписи в Серафимо-Дивеевском монастыре .

Снятие с должностей наместника


Показана страница: 3 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .