На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 4 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

и настоятельницы, более десяти клириков различных епархий по вопросу ИНН, перерегистрации и переписи, утверждение этих перемещений на заседании Св. Синода 7 мая 2003 – свидетельствует об остроте и широкомасштабности разногласий. Только в одной Саранской епархии архиепископом Варсонофием было запрещено в служении более 20-ти клириков . Часть братии Санаксарского мужского монастыря за отказ от участия в гражданских мероприятиях также были исключены из монастыря .

Два священника из Пермской епархии отказались от пенсии и пенсионных пластиковых карт по причине того, что страховой номер индивидуального лицевого счета, согласно Федеральному закону «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», принятый Госдумой в декабре 1995 года, является личным кодом человека и сохраняется, так же как и ИНН, после его смерти (статья 6, п. 4), т. е. является не только неизменяемым, но и посмертным.

В ответ на это решение священников (о котором в епархию сообщили из пенсионного фонда) епископ Пермский и Соликамский Иринарх на епархиальном собрании в 2003 г. открыто пригрозил клирикам прещениями за отказ от пенсии и за любой голос против кодификации вплоть до запрета и отлучения от Св. Причастия .

Разве такие действия епископов, послушных им священнослужителей и тем более государственных структур законны? Никакого официального решения Церкви в отношении неприятия персональной кодификации, что это «ересь» и «раскол», нет, а епископы уже вершат суд, не рассматривая эту проблему соборно в свете канонов Церкви.

Тем более, что решения Св. Синода еще не являются гарантом соблюдения канонов. Доказательством этому служит то, что именно по указаниям Св. Синода вот уже несколько десятков лет вопреки всем канонам Православия, вопреки Резолюции совещания Предстоятелей и Представителей автокефальных Православных Церквей 1948 года, которую никто не отменял, нашей Церковью осуществляется экуменическая деятельность.

И если противники кодификации не еретики и не раскольники, а члены Христовой Церкви, то на каком основании представители государственной власти вмешиваются во внутрицерковные дела? Только лишь потому, что часть церковного народа и клириков бездоказательно обвиняют во лжи, и за личные дружеские отношения правящих архиереев с властями? Разве допустимо в таком случае епископу, являющемуся лицом и представителем Церкви, употреблять личные связи со структурами власти для расправы с членами Церкви?

Такие неправые действия также свидетельствуют о том, что в обществе уже существует гражданский конфликт, и чем он обернется в дальнейшем – непредсказуемо. Если сейчас такое противление, то, что же будет при обязательном заполнении графы «личный код» в российских паспортах, при вводе в обращение «электронных» паспортов Шенгенского образца, против применения которых до сегодняшнего дня активно выступает Элладская Церковь? Если противников личных кодов и штрих-кодов именуют «сектантами» и «раскольниками», так пусть называют так и всю Элладскую Церковь за ее принципиальную позицию по этому вопросу.

Введение «электронных» паспортов с последующим изъятием из оборота наличной денежной массы кроме определенной части христиан не примут ни преступный мир, ни наркобизнес, ни все те, кто занимается теневой экономикой (а в ней задействованы и многие структуры власти) или кто вообще вынужден в обход налоговиков подрабатывать, чтобы прокормиться и выжить.

Да и как жить в нашем воровском государстве, в котором все продается, начиная от депутатского мандата и кончая местом за рыночным прилавком? К какой категории тогда отнесут этих людей, и какой конфликт тогда это породит? Как можно требовать соблюдения закона, когда масса народа поставлена в условия вымирания?

Если не будет ликвидирована нищета, гарантирована трудовая занятость, внедрены надежные механизмы правовой и социальной защиты, то продолжающиеся шаги России по внедрению электронного контроля однозначно приведут не только к религиозному разделению, но и к усилению преступности и нестабильности в обществе. Государство вынуждено будет до бесконечности внедрять полицейские порядки и жандармские законы, и вряд ли нарастающий хаос будет остановлен.

В стране постепенно назревает взрывоопасная ситуация, а государственные организации и структуры вместо того, чтобы поступать в создавшейся обстановке крайне мудро, вместо того, чтобы выяснить подлинные причины несогласия противников кодификации с официальной позицией нашей Православной Церкви, стали еще более обострять ситуацию, способствуя разделению и непримиримости противоположных сторон церковного народа.

Сознательно это делается или нет? Как бы то ни было – помимо религиозной и социальной проблем налицо также и правовая проблема.

Отказы в принятии на работу без ИНН или разрыв трудового соглашения за отказ от ИНН, пересмотры в вышестоящих инстанциях решений судов по ИНН не в пользу истцов (например, пересмотр решения суда в г. Приозерске), самочинные действия налоговых инспекций (например, в Благовещенске ) по добровольно-принудительному присвоению кодов свидетельствуют о преднамеренности действий работодателей и представителей государственных властей .

Взять хотя бы решение Тушинского суда г. Москвы по делу № 45/34 о праве состоять на учете в налоговом органе без присвоения идентификационного номера налогоплательщика . На заседание суда, проходившего 22 июля 2003 года, самих истцов с повестками на суд не допустила по указанию судьи Н.М. Сапенской вооруженная автоматами и дубинками милиция. Однако этот же судья, зафиксировав неявку истцов, стоявших в недоумении под окнами на улице, постановила отказать в иске по причине их неявки, тем самым, оправдав действия 39-й налоговой инспекции г. Москвы .

Такими необдуманными и к тому же противозаконными действиями представители государственной власти еще более углубляют недоверие к себе определенной части Церкви. О какой демократии тогда можно говорить? Да и была ли она, когда всем очевидно, что в стране правит власть капитала  и «новый» режим закулисной власти вместо обветшавшего коммунистического?

За неприятие клириками ИНН, за проповеди против ИНН и против переписи в противовес призывам из епархии брать номера и переписываться, за отказ от перерегистрации общины согласно новому законодательству о юридических лицах некоторыми архиереями налагаются различные прещения, также не имеющие законного канонического обоснования.

Мотивация их выглядит везде стандартно: непослушание, своеволие и др., но суть одна – за нежелание принимать участие в гражданских мероприятиях, причем разрешаемое законом, т. к. участие в них – добровольное. Ситуация еще обостряется тем, что за клириками стоит многочисленная паства, которая по причине сложности богословского осмысления проблемы личных кодов более доверяет духовным авторитетам.

В связи с этим возникла необходимость рассмотреть правомочность действий


Показана страница: 4 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .