На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 6 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

своей честью, никогда не согласится с тем, чтобы с ним обращались как с вещью, которую можно пронумеровать и из которой можно построить все, что угодно, любое общество: рабов, скотов, лицемеров или преступников. Более того, личностью можно быть только тогда, когда в других признаешь личность и относишься к своему ближнему не как к нумерованной вещи, а как к образу Божиему, носящему имя.

Таким образом, с разрушением богоустановленного порядка отвергается действие Св. Духа, его установившего. Поэтому с богословской точки зрения личный код должен характеризоваться как ересь, уничижающая в человеке образ Божий, как хула на Духа Святого.

«Все древние ереси, – пишет свт. Игнатий Брянчанинов, – под различными изменяющимися личинами, стремились к одной цели: они отвергали Божество Слова и искажали догмат Воплощения. Новейшие наиболее стремятся отвергнуть действия Св. Духа» . Личный код как раз и отвергает действие Св. Духа и созданный Им божественный порядок.

Не относясь к христологической, триадологической или другому роду ересей, кодификация этот порядок ниспровергает. Это отвержение основано на прельщении, ибо только прельщенные могут согласиться на принятие числа «имени его» (Откр. 13, 17), т. е. принятии цифрового кода, содержащего символ антихриста, несмотря на предупреждение об этом Св. Писания и Св. Отцов. Но понять это можно только тогда, когда в целом осмысливаются социальные и религиозные процессы в мире.

Об очень тонком действии прельщения пророчески предупреждал Оптинский старец преп. Анатолий (Потапов). Он писал: «Вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы… Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать преданное Св. Отцами и от Духа Святаго учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении… с ересью войдет в обитель бес, и будет тогда она не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать» .

Нечто подобное мы как раз и наблюдаем в сегодняшней жизни Церкви. Нельзя утверждать, что от нашей «инэнэновской» Церкви отошла благодать Св. Духа, но несомненно то, что путь к этой роковой черте проложен, и закончится он, возможно, принятием Церковью антихриста, свидетельством чему является участие Церкви в глобализационных мероприятиях.
Мы видим, как Преосвященные Владыки и духовенство в массе своей принимают личные коды и призывают к этому паству, обосновывая просто: Святейший Патриарх благословил. Несогласных же с ними они подвергают прещениям и гонениям, чем свидетельствуют об утрате духа любви.

Очевидно, об этом времени сокрушался преп. Серафим Саровский, говоря: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их стоять будут далеко от Меня» .

Все это говорит о том, что вопрос об ИНН является вопросом сохранения веры во Христа и жизни в Нем, в Его Церкви. А это вопрос и догматический, потому что принятие номера ниспровергает все вероучение Церкви; и экклезиологический, потому что это ведет к упразднению Церкви, ее иерархии и делает ее духовно зависимой от государственных властей; и канонический, потому что обессмысливает каноны и их исполнение.

Т. е. принятие личного номера ставит каждого из нас вне истины Христовой, умаляет духовные силы и духовные ориентиры, а Церковь через это становится апостасийной.
Протестанты и католики только и твердят о Христе и о любви, но в Его ли они св. Церкви? Об этом же будет твердить на весь мир и антихрист, что он Христос и воплощение любви, но души верующих ему он будет губить навеки. Так же будут убеждать и те, кто, считая себя стоящими в истине, на самом деле будут стоять вне Христа и Его Церкви.

Догматический аспект .

Вопрос о числе антихриста и его печати является неотъемлемой частью Священного Предания Церкви Христовой, а значит, исповедуется как догмат.
«Догматом должно быть признаваемо не только то, о чем ясно сказано в Священном Писании, или что провозглашено Вселенскими соборами, но и то, в пользу чего говорит единогласное свидетельство древних Отцов Церкви и что, следовательно, по Преданию существует в общем церковном сознании» .  

О печати антихриста (начертании и числе) мы находим сведения в Откровении Иоанна Богослова (Откр. 13, 16–18; 15, 2), а также в творениях древних Отцов Церкви: сщмч. Ириней Лионский (II век), сщмч. Ипполит Римский (III век), свт. Андрей Кесарийский (V век), прп. Ефрем Сирин (IV век), свт. Арефа Кесарийский (IX век), Экумений Кикский (VI век) и Анфим Иерусалимский (XIX век) . Верное изложение учения о печати антихриста всецело зависит от точного следования мысли Святых Отцов, а также от степени согласованности их высказываний по данной проблеме, в которых, по определению IV-го Вселенского собора, должно быть явлено единогласие: «последуя Святым Отцам все согласно поучаем исповедовать» .

Дополнительными источниками для раскрытия интересующей проблемы могут быть использованы составленные в России в конце XIX – начале XX веков специальные сборники по назидательному чтению Апокалипсиса. Все они получили одобрение духовной цензуры. Это следующие труды: Епископ Петр, Объяснение Апокалипсиса, Томск, 1885 и «Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса» под редакцией инспектора Симбирской Духовной семинарии М. Барсова, Симбирск, 1894.

Необходимо отметить, что в то время проблема печати антихриста и его числа не стояла, следовательно, авторов невозможно обвинить в предвзятом мнении, тем не менее, в указанных трудах нетрудно обнаружить строгое следование древнему Преданию Церкви.

Сюда же должны быть отнесены и Окружные послания Синода Элладской Церкви (1993, 1997 и 1998 гг.) и Кинота Святой Горы (1997 г.), касающиеся вступления Греции в Шенгенскую зону.

При рассмотрении вышеуказанных источников следует,что:

А) число 666 есть:

•  Число имени антихриста, т. е. криптограмма имени антихриста, которое сокрыто до времени явления «человека греха, сына погибели» (2 Фес. 2, 3; Откр. 13, 17; сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, свт. Андрей Кесарийский, свт. Арефа Кесарийский) ;

•  Печать антихриста ;

•  Начертание имени антихриста (χαραγμα)


Показана страница: 6 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .