На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | Конфессиональные аспекты | АРМИЯ И СПЕЦСЛУЖБЫ


Ежегодный (2003) доклад министра обороны США президенту и конгрессу

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 7 из 10:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10    >>

различных способов.

В соответствии с планом внедрения преобразований системы подготовки вооруженных сил обеспечивается схема развития и принятия на вооружение динамичной, базирующейся на возможностях подготовки действующих сил и резервного компонента, федеральных, государственных и региональных ведомств, а также партнеров по международной безопасности, включая неправительственные организации. Данная схема включает: развитие объединенных знаний и распределение возможностей; повышение возможностей объединенной национальной подготовки; проведение объединенной оценки возможностей.

В целях определения перечня знаний, требуемых в условиях наличия разветвленных сетей, проводятся специальные исследования. В рамках первой фазы, завершившейся в декабре 2002 года, были проведены фундаментальные исследования, развившие теорию войны в информационную эпоху и высветившие ключевые отношения между физическими, информационными и познавательными сферами операций, построенных вокруг информационных сетей.

Второй этап, реализуемый в настоящее время, состоит в том, чтобы обеспечить понятия, необходимые для определения рамок требующихся знаний, которые в дальнейшем будут развиты и могут быть включены в Список универсальных объединенных задач и Общий план объединенных тренировок.

В 2001 году был составлен список из шести критических операционных целей, указывающих направления совершенствования вооруженных сил:

1. Защита национальной территории и баз за границей.

2. Планирование и поддержка деятельности сил на удаленных театрах.

3. Ликвидация укрытий противника.

4. Совершенствование космических возможностей и обеспечение беспрепятственного доступа к космосу.

5. Развитие информационных возможностей в интересах объединения всех вооруженных сил и обеспечения совместных боевых действий.

6. Защита своих информационных сетей от атак противника и поражение его информационных сетей.
Все виды вооруженных сил и вооруженные силы в целом должны определить, что делается в настоящее время и что предполагается делать в будущем для достижения этих целей. Данный перечень, названный "Схема возможностей", будет сопоставляться с результатами, получаемыми в ходе экспериментов, проводимых Командованием вооруженных сил США, и с реальными показателями подразделений согласно Системе контроля и управления объединенной подготовкой.

Доклад министра сухопутных войск

В ходе борьбы с международным терроризмом СВ претерпевают глубокие преобразования. В этих условиях поддержание готовности является главной задачей.

Преобразования осуществляются по трем основным направлениям:

- сохранение армейских традиций путем поддержания имеющегося уровня готовности и ведущих позиций;
- устранение оперативного разрыва с временными силами мобильной бригадной группы;
- введение в действие в течение последующих десяти лет так называемых Целевых сил. Создание Целевых сил будет преследовать цели повышения боевой готовности в быстро изменяющейся обстановке, преодоление оперативного разрыва с ударными силами, обеспечение функционирования СВ в последующем.

Для подготовки к будущим вызовам необходимо соблюдать баланс между стоящими задачами и преобразованием СВ. С этой целью на среднесрочный период принимается допустимый операционный риск, чтобы направить реформы СВ на создание Целевых сил.

Чтобы избежать недопустимого риска ведется мониторинг текущей оперативной ситуации в процессе мероприятий боевого командования по борьбе с глобальным терроризмом, защите национальной территории и выполнению рассчитанных на перспективу мер по ликвидации транснациональных угроз. Разработанная система стратегической готовности представляет точный и прогнозирующий инструментарий для контроля за СВ и внесения соответствующих изменений в интересах поддержания текущей готовности.

В ходе строительства СВ основное внимание уделяется кадровым вопросам, проблемам готовности и преобразования.

В вопросах комплектования достигнуты определенные успехи. В 2002 г. в регулярных силах на 100% выполнены задачи по комплектованию военнослужащих и продлению сроков контрактов. СВ превысили свою норму набора рядового состава ( 79500 человек) регулярных сил. В 2003 году предполагалось, что этот показатель составит 73800 человек, а в 2004 году планируется набрать 71500 человек. Число гражданских служащих СВ в 2003 году составляло 277786 человек.

Центральную часть кадровой реформы составляют мероприятия, проводимые в рамках вида ВС, по комплектованию подразделений и их ротации. В настоящее время СВ осуществляют ротацию для поддержания операций на Балканах, Синайском полуострове и в Афганистане. Командование СВ проводит исследования по возможности ротации подразделений и в других регионах, а также в рамках операции по борьбе с терроризмом.

Готовность СВ определяется деятельностью по защите национальной территории, обеспечению противоракетной обороны, проведению боевой подготовки войск, борьбе с терроризмом.

Деятельность по защите национальной территории включает широкий спектр вопросов от традиционной боевой деятельности до небоевых задач по оказанию помощи гражданским властям в местах дислокации. В частности, в операции "Благородный орел" было задействовано более 16000 военнослужащих национальной гвардии.

Противоракетная оборона – жизненно важная составляющая боевой деятельности, обеспечивающая защиту и национальной территории, и сил передового базирования. СВ разворачивают и начинают использование средств наземного базирования, способных перехватывать баллистические цели на среднем участке траектории, ускоряют введение в действие зенитных ракетных комплексов (ЗРК) "Пэтриот" модификации ПАК-3. Разработка оружия на принципах кинетической энергии и с использованием энергии направленного действия, в частности ЗРК SLSMRAAM наземного базирования, в котором в качестве ЗУР используется управляемая ракета класса "воздух-воздух", а также тактического комплекса лазерного оружия наземного базирования, обеспечит США новыми средствами защиты.

На СВ в 2003 году было возложено руководство программой перспективного ЗРК MEADS, который должен поступить на вооружение к 2014 году. Данная программа направлена на качественное совершенствование Целевых сил и существенную модернизацию ЗРК "Пэтриот". Новая система оружия по сравнению с ЗРК "Пэтриот" будет более мобильной, транспортируемой (возможно военно-транспортными самолетами С-130), более устойчивой, сможет перекрывать 360 градусов по горизонту (вместо секторного перекрытия у ЗРК "Пэтриот") и будет эффективной против крылатых ракет с малой эффективной площадью рассеяния.

В октябре 2002 г. СВ опубликовали Боевой устав 7-0 («Подготовка сил»). Согласованный с другими уставами и наставлениями он учитывает произошедшие в СВ изменения, касающиеся объединенных многонациональных и совместных с


Показана страница: 7 из 10:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .