На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 8 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Церкви.

Это выражается в утверждении:

1.  О не существовании «предпечати», т. е. прообраза печати антихриста, что в корне противоречит учению Отцов Церкви о «тайне беззакония» (2 Фес. 2, 7).

Печать антихриста, согласно учению Церкви, будет орудием подчинения ему и будет проставляться в соответствии с принципами, присущими «человеку греха» (2 Фес. 2, 3), т. е. хитростью, обманом, через обольщение людей, через обещание материальных льгот и удобств. Точно также будет вводиться и система, предшествующая печати и прообразующая печать, что мы и наблюдаем на примере широкого применения штрихового кодирования в различных сферах жизни. Поэтому штрих-код стандарта UPC1/EAN13, которому идентичен отечественный ГОСТ Р 51201-98, вполне соответствует понятию «предпечать антихриста» .

2.  О повсеместно распространенном символе антихриста «666» как случайном числе, что является необоснованным.

Наличие этого числа во всемирной маркировке товаров, а также в системе компьютерной обработки персональных данных в скрытом виде, наоборот, является не случайным, а умышленным, следовательно, это также свидетельствует о том, что данное число есть символ антихриста, символ «тайны беззакония».

Его применение вполне соответствует методам и принципам идеологов «тайны беззакония», и свидетельствует о становлении глобальной антихристовой экономической системы, в которой «никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание, или имя зверя, или число имене его» (Ап. 13, 17).

Здесь может возникнуть вопрос: какое имеет отношение персональный идентификатор к тайне беззакония; или же: существует ли связь между идеологией и технологией? Ответ на это заключается в том, что любая идея имеет определенные этапы реализации, начиная с «верхнего» уровня (уровень самой идеи, духовный уровень), и кончая низшим физическим уровнем (уровень технологической реализации идеи), т. е. материальной формой той же самой идеи.

Рассматривая технологический уровень и пути реализации персональной кодификации личности, можно сделать вывод об апокалиптическом характере «высшего» уровня этой программы.

3.  О том, что никакие технологические знаки и символы не вредят душе человека.

Данное ложное утверждение могло возникнуть только из состояния прельщения в вере и неведения того, как символика воздействует на психику человека.
По этому вопросу достаточно ознакомиться с трудами доктора технических наук, академика Международной академии информатизации (МАИСУ) В.М. Ильина  или доктора психологических наук, ведущего научного сотрудника Института психологии РАН А.А. Гостева .

Во многом объективными в этом вопросе являются исследования академика Российской академии естественных наук, Международной академии информатизации и других международных академий и организаций Е.А. Файдыша .

Помимо указанных догматических отклонений в связи с принятием ИНН во многих публикациях убедительно показано, что современные глобализационные процессы построения так называемого однополярного мира ведут к созданию новой системы глобального фашизма, или, точнее, системы глобального нацизма, который будет выражать и защищать интересы не какой-либо нации, а избранной элиты мира.

Такой нацизм принципиально несовместим с христианством и является исчадием ада.

Поэтому и с этой точки зрения участие в процессах кодификации и глобализации является отречением от Православной веры, которая, согласно 1-му Правилу II-го Вселенского Собора, является господствующей, «как составленная из здравых догматов, – а все ереси, мыслящие иначе, чем она, с презрением (Церковь – прим. авторов) предает анафеме» .

Отречение от Православной веры равнозначно отречению от Христа, ибо вне Православия нет освящения благодатью Духа Святого и, соответственно, спасения. Это отречение по 62-му Прав. Св. Апостолов влечет за собой отпадение, отсечение от церковного единства.

Это Правило гласит: «Аще кто из клира, устрашась человека иудея, или эллина, или еретика, отречется от имени Христова, да будет совершенно отвержен от Церкви». Об отрекшихся от веры клириках и мирянах говорят многие Правила Св. Отцов: 1-е и 2-е Правила Анкирского Собора, 10-е Правило св. Петра Александрийского, Канонические послания св. Григория Нисского и св. Василия Великого и др.

В довершение всего, указанные ложные выводы Богословского Пленума и факты открытого навязывания в Церкви государственного мероприятия по присваиванию кодов со стороны некоторых архипастырей и пастырей по сути своей с точки зрения вероучения Церкви и ее канонов являются нововведениями, за которые каноническими правилами налагается анафема (3-е Пр. III-го Вселенского Собора, 1-е VII-го Вселенского Собора и др.).


Экклезиологический и канонический аспекты .

Эти два аспекта заключаются в следующем. Призывая паству принимать коды, архипастыри и духовенство с одной стороны, не считаясь с мнением всего церковного народа и с мнением других Поместных Церквей, подчиняют Церковь интересам государства и Мирового правительства, чем попирается богоучрежденность иерархии и ее надмирность. С другой стороны, вносится в церковный народ разделение, ибо сторонники ИНН, сохраняя свою иерархию и Таинства, претендуют на каноничность своих действий, в том числе и в случае прещений на противников ИНН.

Этим рассекается Тело Христово, раздирается богочеловеческий организм Церкви. Налицо не столько раскол, сколько отпадение от Христа, разделение, ибо, по слову преп. Иоанна Лествичника, Господь пришел, «чтобы боголюбивых отлучить от миролюбивых, плотских от духовных, славолюбивых от миролюбивых, ибо Господь веселится о разделении и разлучении, бывающем из любви к Нему» (3, 15).

Из вышеприведенных догматических примеров следует, что все канонические прещения Священноначалия по отношению ко всем отказавшимся от ИНН или от перерегистрации юридических лиц не только не имеют под собой никаких канонических обоснований, не только не имеют церковно-правовой силы, но и исходят из уст лжеучителей.

Тот, кто ложно учит о спасении, не может быть в Церкви. В Деяниях VII-го Вселенского Собора написано, что «ересь отделяет от Церкви всякого человека» . «Люди, не пребывающие в истине, – говорит свт. Григорий Палама, – не принадлежат и Церкви Христовой; и это тем более истинно, если они лгут о себе, называя себя и слывя пастырями и архипастырями; ибо мы научены, что христианство определяется не внешними проявлениями, а истинной и точной верой» .

Дальнейшее рассмотрение канонов Церкви вызвано необходимостью четко определить степень незаконных действий Священноначалия и предложить церковно-юридическое обоснование фактов неповиновения клириков по проблеме кодификации. Неправота первых должна быть показана и устами Церкви пресечена и осуждена, правость действий вторых также должна быть рассмотрена и поощрена как исповедников веры.

Итак, если кто-либо из


Показана страница: 8 из 18:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .