На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


АПОЛОГИЯ ЦЕРКВИ. Часть I

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 10 из 19:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19    >>

кого в Небо.

Неужели вы не понимаете, что вся драма Апокалипсиса разворачивается вокруг вопроса о власти, кому мы поклоняемся и служим, и чью власть признаём – зверя из бездны или Господа с Небес? Поэтому в Св. Писании власть и представлена священным деланием, ибо она имеет свои истоки от Бога: «Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет» (Дан. 4, 22).

И Господь хотел – давал её Самодержцам, хотел – дал большевикам, как написано об антихристе: «дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр. 13, 7). И красный дракон воевал и умучил сотни тысяч рабов Божиих в те годы, но победили именно они, не признавшие эту сатанинскую власть. И 1917-й год, Россия, для тебя был годом Апокалипсиса, и не поклонившиеся всему новому, победили самого антихриста.

Скажете: и жидам дал власть над Россией? Нет, сами отдали. Твоё отступление от Христа, Россия, и привело к падению в самом главном. И ты, и твои пастыри уже с безразличием, а то и с иронией смотрели на Божию власть, на своих царей, их потомственное избрание и помазание стало для тебя политическим явлением, хуже того - провинциальностью. И лишь в проповедях архиереев и некоторых отцов, как, например, святого Иоанна Кронштадтского, можно было услышать правду о Помазаннике.

Вы задолго до рокового 1917-го стали равнодушными, боязливыми, трусливыми и аморфными. Из вас тогда уже можно было лепить что хочешь, а теперь и подавно. Даже если б при Царе-Батюшке изобрели компьютеры и стали вводить штрих-коды, вы и тогда бы благословили принимать эту мерзость, лишь бы без средств не остаться. На богодарованную власть смотрели как на преходящее явление истории, на Самодержцев как на политиканов. И когда в 1917-м надо было защищать Государя от иуд и всякого рода предателей, он никому не стал нужен. Как отреклись от Помазанника, так и поклонились сатанинской власти, стали её подданными и вассалами.

Отсюда и сергианство, и экуменизм, и компрадорство, и помпадурство, потому что уже стали рабами. Всех несогласных заклеймили и убили, а прочих заставили снимать шапки и вставать, когда исполняли гимн: «мы – партия Ленина, сила народная», сперва Интернационал - «вставай, проклятьем заклеймённый», - а потом гимн. Начали с Временного правительства, а кончили молчанием перед атеистической пропагандой, они кричали «Бога нет!», а мы молчали.

Куроедов целую программу разработал по модернизации Православия в экуменическую церковь, мы опять молчали. А сейчас совсем всё просто: не только молчим перед лицом глобализма, но и крестимся на него, потому что нам всё равно и меньше проблем. И что удивительно: раньше действительно была реальная угроза жизни за правду, а сейчас полная свобода и неприкосновенность. Кто вам язык связал?

Так и получился театр, в котором одно сплошное лицемерие и лукавство. И главная печаль и боль этого театра в том, что многие богобоязненные и смиренные пастыри и монахи искренно заблуждаются, надеясь на своих духовников, на сложившийся немалый опыт жизни Церкви в условиях отделившегося государства. Но что это за «опыт» и каковы его плоды?

Пред Богом-то этот «опыт» ничего не меняет, и вера ваша, отцы, ничего тогда не стоила, не стóит, оказывается, и сейчас. Перед кем, перед чем, и во имя чего вы смиряетесь? Господь решил вас испытать, и поверг на одр всех любодействовавших с властью «и нашёл, что они лжецы» (Откр. 2, 2), потому что тогда приняли новую лукавую власть, а ныне от неё получаете документы и лобызаетесь с ней. Гимны сейчас не поют, об интернационале уже забыли, что это такое, - вся эта демонстративность теперь и не нужна. Всё решается проще: принимаешь ты эту демократию – значит признаёшь эту власть.

Да её надо призвать к ответу за всё содеянное, у неё руки полны крови! Олигархов, политиканов, дельцов, типа чубайсов, кохов, абрамовичей, ходорковских, фридманов, грефов, РАПСовских псов и всех проходимцев, обворовавших страну и народ, развращающих наших детей и молодёжь предать вечному проклятию, если не покаются, не исправятся и не вернут награбленное. Всех разорителей России анафематствовать, гнушаясь всякого общения, а мы им ордена вешаем, приёмы устраиваем, да ещё награды от них получаем.

Что толку кричать: грабят, убивают, геноцид, - у нас есть духовное оружие, духовная власть и средства: обличение, проклятие, покаяние, пост, молитва, крестные ходы, а они лежат как будто старые, заржавелые и запылившиеся инструменты. Где наша ревность, отцы и братия, где наша боль за убиваемый народ, за то, что Церковь, глядя на всё это, безмолвствует? С кого больше спросится, с них или с нас, считающих себя зрячими и знающими, одним словом: ПОПами?

Много, много мучеников явила тогда в революцию твоя Церковь, Россия, но ещё больше предателей: самосвятцев, живоцерковников, обновленцев и прочих самодуров, самостийников и раскольников, раздиравших хитон Христов и раболепствовавших перед всем новым. А ныне кого или что твоя Церковь и твои пастыри из себя представляют? Лакеев, виночерпиев или фарисеев? Христос пришёл, чтобы свидетельствовать истину (Ин. 18, 37), а вы что делаете?

Чем жили, то и пожнали, и до сих пор пожинаем, до сих пор только и знаем привычные евангельские слова: смирение, терпение, покаяние, молитва, и выше этого себе ничего не можем представить, ибо родились неверными и рабами, и не хотим понять, что выше смирения и покаяния – это свобода во Христе и служение только одной власти, власти Всевышнего. «Свободою убо, еюже Христос нас свободи, стойте, и не паки под игом работы держитесь», - так увещевает нас ап. Павел (Гал. 5, 1). Т.е. не будьте рабами, стойте в свободе. Кто же вам мешает дистанцироваться от этой власти, жить независимо, беспристрастно её обличать, оказывать ей «мирное гражданское неповиновение», как указывается в Социальной концепции (III, 5), т.е. служить Христу?

Но, похоже, это раболепство никогда не закончится, потому что уважаем силу, а не истину, и любим больше себя, а не Бога. Какая нам разница: Ельцин, Путин, Ющенко, Буш, Шарон, Евросоюз или Панамериканизм? Лишь бы нас не трогали и не грызли. Так и протянется эта твоя апокалиптическая эстафета до власти антихриста, и кто уважает силу, тот и поклониться ему.

В чём его сила? Думаете, в обмане? Нет, в мамоне. В чём его власть над нами, в могуществе? Нет, в том, что мы мир возлюбили. Вот он и властвует над нами, потому что мы всё это любим и уважаем. Женихи так не любят своих невест, как мы мир. А кто любит мир и мамону, будет ссориться с властями?

Это сейчас они такие респектабельные: с дипломатами и мобильниками, с собственными самолётами и вертолётами, банками и корпорациями, органами и центрами, целые государственные структуры могут принадлежать одному и работать на одного. А тогда они были в шинелях и кожанках с портупеями, окружённые красноармейцами и рабочими, заражённые бредом мировой революции. Они бы её и свершили, Бог только не дал, - и вы этих самозванцев зауважали. Одно слово: большевизм,


Показана страница: 10 из 19:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .