На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ | Армия и спецслужбы


Письмо Правящего Архиерея Тульчинской епархии Преосвященнейшего Ипполита к собратьям-архипастырям

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 1 из 2:

       <<  1   2    >>

Его Преосвященство Преосвященнейший Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский вот уже несколько лет активно выступает против нарастающих в жизни нашей Церкви апостасийных процессов.

Многим известна его позиция по вопросам автокефалии Украинской Православной Церкви, по проблеме кодификации и другим сторонам современной духовной и государственной жизни. По благословению Владыки Ипполита (совместно с Преосвященнейшим Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским) нами были изданы  книги «Знамение Пререкаемо» и «Во что мы верим».

В этих книгах был затронут широкий круг вопросов глобализационного характера, государственные, внутри- и внешнецерковные проблемы. Все они являются крайне актуальными, правильное ориентирование в них напрямую затрагивает наше спасение. Поэтому Его Преосвященство Вл. Ипполит от своего имени направил наши книги на епархиальный адрес каждого архиерея Русской Православной Церкви, сопроводив представленные книги личным братским обращением.

Обращение было напечатано в тульчинской епархиальной газете «Православный собеседник» (№6 (44) июнь 2004). Ниже мы публикуем этот текст, тем более что на сайтах «Русская Линия», «Русь Православная» и «Стояние за Истину» он приводится со значительными сокращениями.

Иеродиакон Авель (Семенов)
Александр Дроздов.





Мы сочли необходимым, как проявление голоса нашей архипастырской совести, выслать Вам книги авторов иерод. Авеля (Семенова) и Александра Дроздова, изданные по нашему архиерейскому благословению.

На наш взгляд в них авторы верно раскрывают проблемы Церкви и Православия в современном мире. Может быть не везде спокойным языком, но авторам удалось показать сущность глобализационных процессов, их истоки, религиозное содержание, антихристианскую направленность на разрушение Церкви Христовой.

Тревожное наследство досталось нам от богоборческого периода, и, несмотря на это, мы должны быть продолжателями культурного, исторического и христианского делания наших славных предков Святой Руси. Настоящее положение нашей Церкви не может не вызывать тревогу: отступление от канонов, широкие экуменические контакты, умаление соборности, четырнадцатилетний перерыв в созыве Поместного Собора и неканоничное возложение его функций на Архиерейский и др., - все это отражается на духовном состоянии нашего народа и государства. Жизнь вне соборности для нас будет означать духовную гибель.

Святую Русь поставили фактически на колени, и мы понимаем, что если не будет государственности, то силы ада будут стремиться поставить и Церковь на колени, подчинить её себе, а Запад - поработить Церковь духовно и физически.

Но, видя это, мы молчим, и не просто молчим, а послушно идем на поводу глобализационных процессов, воздавая «кесарево кесарю». А ведь вслед за политической, экономической и финансовой глобализацией неминуемо осуществится и ее духовная сторона; Единое европейское государство, затем единое мировое государство с электронным контролем, электронными деньгами и единой «Церковью».

Глобализация власти неизбежно приведет нас к мировому диктатору, перед которым не устоит никакой авторитет - ни Папы, ни Патриарха. Антихрист тоже будет евангельским «кесарем», неужели и ему Церковь тогда будет воздавать почести и приносить дани?

Уже сейчас перед вызовом «духовной глобализации» вопрос о единстве Русской Православной Церкви стал актуальным вопросом нашего бытия.

Наша сила - в единстве, потому, что поодиночке нам несложно будет навязать унию и окатоличить Россию, Украину и Белоруссию и т.д.

Конечно, основное внимание в своих работах авторы уделяют проблеме кодификации как стержневой во всех глобализационных процессах. Они убедительно показывают, что за внешними рамками экономической выгоды и управленческого удобства применения личных идентификационных кодов скрывается богопротивный порядок, когда человеку как вещи присваивают цифровой номер. Причем этот «порядок» проявляет себя своим религиозным содержанием и антихристианской сущностью - благодаря умышленному применению символа «666».

Если кто-то и сомневается в компетентности ряда научно-технических экспертиз по наличию содержания символа антихриста в штрих-кодах, ИНН и других кодах, то пусть таких скептиков убедит тот факт, что применяемая в России и странах СНГ система идентификации основана на общепринятых международных стандартах. Их всеобщее применение в масштабах всего мира показывает, что иные апокалиптические начертания, без которых реально становится уже сейчас невозможной любая практическая деятельность вряд ли кто будет вводить. Для этого вновь нужны миллиардные денежные затраты. Разве это не наглядное воплощение той экономической системы, о которой говорится в Апокалипсисе (13, 16-17)?

В связи с этим вопрос о применении личных кодов становится вопросом религиозным и вероисповедным. Нам необходимо совместно на уровне Поместного Собора пересмотреть проблему кодов.

Всеобщий электронный контроль, воздействие на подсознание, волю, вкусы, желания и чувства - вот неполный перечень того, что готовит нам, христианам, наша халатность и принятое в феврале 2001 г. нашим Св. Синодом Русской Православной Церкви утверждение, что ни ИНН и никакие технические знаки и символы не вредят духовному здравию человека. Все эти технологии применительно к человеку основаны на личном коде, содержащем символ «666».

Конечно, тотальный контроль над личностью не является самоцелью. Конечной целью электронного контроля является тотальное управление человеком, его полное подчинение власти. Но власть ведь эта будет антихристова, и по своей сути она уже становится таковой благодаря персональной нумерации и использованию апокалиптического символа. Антихрист сам под номером - нумерует и своих, т. е. тех, кто соглашается с кодами.

В свете всего вышесказанного понятно, какое вызвало сопротивление и неприятие системы кодификации, да и вообще всех глобализационных мероприятий, у многих клириков и мирян нашей Православной Церкви. Решения Св. Синода 2001 г. по вопросу об ИНН еще больше обострили проблему кодификации, которая затрагивает догматические, экклизиологические, сотериологические и эсхатологические вопросы вероучения.

Бог нарек человеку имя, именем человек уподобляется Богу, - но мы снова отвергаем заповедь Божию и, ссылаясь на требования прогресса, выбираем цифровые штампы. Но нумеруют-то ведь души!

Нам вновь навязывают такой шаг в бездну греха, с такой его всеохватываемостью для жизни человечества, при котором произойдет куда большее попрание божественного порядка во вселенной, чем свержение Помазанника и осуществление кровавых революций

Авторы верно отмечают, что духовной сущностью кодификации является то, что с принятием богопротивного порядка вещей в человеке повреждается здравый разум, отходит любовь.

Подтверждением этому являются совершенно непонятными с точки зрения здравого мышления действия некоторых архипастырей и пастырей в


Показана страница: 1 из 2:

       <<  1   2    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .