На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | Конфессиональные аспекты | АРМИЯ И СПЕЦСЛУЖБЫ


ЗАКОН ПОССИ КОМИТАТУС

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 3 из 12:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12    >>

наркобизнесом.
                                                                          
А) С целью поддержания ГПОВ на всех уровнях в их "войне с наркобизнесом" законодательство США содержит в себе определенные положения, несколько  видоизменяющие основные принципы Закона посси комитатус.При том, что сам Закон достаточно детально отражает все разнообразие ситуаций, включая финансирование, передачу оборудования, совместные учения и т.п. В основе нижеприведенных положений лежит указание на масштаб или размер помощи и средства поддержания за ней контроля.
                                                                          
1. МО имеет право предоставлять информацию, собранную в ходе военных учений  или операций обычного характера, и должно "по возможности, полно" учитывать  информационные потребности ГПОВ при разработке таковых; МО должно также "настолько, насколько это позволяет национальная безопасность", предоставлять    ГПОВ разведывательную информацию (КЗ США, ст. 10-371).

ПРИМЕЧАНИЕ : информация, собранная в ходе учений особого характера, если на них не распространяются законодательные ограничения,  может передаваться другим ведомствам. Более того, статья 10-371 КЗ США требует от МО учитывать нужды ГПОВ при планировании и проведении учений. Законоведение иллюстрирует  это примером, когда "намечается проведение учений с использованием приборов   ночного видения в пограничных районах или учений по фоторекогносцировке, соответствующих задачам аэрофотосъемки, проводимой ГПОВ в районах потенциального выращивания марихуаны, а также других подобных операций".
                                                                
2. МО имеет право предоставлять ГПОВ оборудование, снаряжение, запчасти и помещения (КЗ США, ст. 10-372).
                                                                
3. МО имеет право выделять персонал для обучения служащих ГПОВ эксплуатации материальной части и предоставления последним  "профессиональной  консультации", "цели которой указаны в этом разделе" (КЗ США, ст. 10-373).
                                                                
а) Конгресс особо выделил оказание помощи ГПОВ в лице лингвистов-переводчиков и аналитиков разведывательной информации (профессиональная консультация).В пределах территории США эти два вида помощи являются наиболее часто требуемыми со стороны ГПОВ. Для предоставления им помощи, в которую   вовлечены служащие военной разведки, требуется дополнительное разрешение (одобрение генерального юрисконсульта МО). Помимо того, МО воспрещает  участие военных специалистов-контрразведчиков в операциях по  борьбе с наркобизнесом в пределах континентальной части США.
                                                                
б) В дополнение к этому, статья 10-373 КЗ США разрешает различные виды поддержки, помимо   лингвистической и разведывательной.В частности, силы специального назначения нередко получают просьбы о выделении групп инструкторов  для оперативной подготовки служащих ГПОВ.КЗ США (ст.  10-2011) разрешает также оказание иностранным ВС вне  территории США
учебной помощи по борьбе с наркобизнесом. Однако, по закону, основной целью учений должна быть подготовка сил специального назначения США, а расходы на  учение могут частично финансироваться из военно-служебных фондов иностранных  ВС для покрытия сопутствующих расходов, таких, как питание, топливо, учебное снаряжение, транспорт и т. д.
                                                                
в) Положения Закона, касающиеся подготовки,  имеют  ряд ограничений:
                                                                
- обучение не должно быть "широкомасштабным или детальным";

- ни сам подготовительный процесс, ни профессиональная консультация не должны  допускать "регулярного или прямого вовлечения ВС в операции, являющиеся прерогативой


Показана страница: 3 из 12:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .