|
|
Статьи, Анализы, Обзоры
Иеродиакон Авель (Семенов), Александр Дроздов
(
Значение ИНН в церковно-государственных отношениях в свете догматических и канонических вопросов Церкви
.)
Оглавление
:
• Архиерейские благословения
• Обзор проблемы
• Проблема символа
• Значение личного кода в разрушении богоустановленного порядка и в жизни Церкви
• Догматический аспект
• Экклезиологический и канонический аспекты
• Вопрос о личной благодатности и благодатности Церкви
• Единство Церкви и различное отношение к государственной власти. Фактор прелести
• Выводы
Приложение
:
• Явление оптинского мученика Ферапонта
• Чудо оптинского мученика Трофима
• Воспоминание монахини Рафаилы (Машковцевой) о своем духовном отце протоиерее Николае Рогозине
• Свидетельство о. Серафима (Роуза)
Архиерейские благословения:
«Благословляется сей труд. Пусть он послужит церковному единомыслию, согласию и любви»
.
† Диомид, епископ Анадырский и Чукотский. 29.08.2003 г
.
«Бог благословит издание и публикацию массовым тиражом статьи «Значение ИНН в церковно-государственных отношениях в свете догматических и канонических вопросов Церкви».
Всемилостивый Господь да укрепит Ваши духовные и телесные силы в совершении этого необходимого для людей Божиих труда.
Настоящая статья правдиво отражает действительность настоящего крайне тревожного положения народа Божия и Самой Православной Церкви в связи с фактом навязывания ИНН со всеми вытекающими из этого пагубными последствиями «для всех» и «для вся».
Совершенно согласен с выводами данной статьи, справедливость которых очевидна.
Всемилостивый Господь да поможет придти «в разум истины» (2 Тим. 2, 25) всем заблуждающимся в духовном понимании вопроса ИНН, да укрепит духовные и телесные силы противостоять козням вражиим, дабы «едиными устами и единым сердцем» в духе святой спасительной Веры Православной прославлять Бога – Любящего Отца Небесного – в этой земной жизни и в обители Жизни Вечной!»
.
† Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский. 29 августа 2003 г
.
"
ПОВИНОВАТИСЯ ПОДОБАЕТ БОГОВИ
ПАЧЕ, НЕЖЕЛИ ЧЕЛОВЕКОМ
"
Деян. 5, 29
Обзор проблемы
.
Осуществляемое вот уже несколько лет во многих отраслях и сферах социальной жизни нашего государства мероприятие по присваиванию населению личных кодов превратилось в настоящую проблему для многих православных христиан.
Являясь определенным технологическим действием и имея внешне экономический стимул, проводимая кодификация, как выяснилось, затрагивает духовные основы личности.
Нежелание христиан получать вместо имени номер или наравне с именем номер выдвигает не только проблему религиозного выбора, но и вообще ставит вопрос о смысле дальнейшего развития человеческого прогресса в направлении так называемой «цифровой эпохи».
Кроме того, рядом научно-технических исследований по штрих-коду международной системы EAN-13/UPS, проведенных как в нашей стране, так и за рубежом, доказано преднамеренное использование в его графическом изображении символа антихриста «666» .
Отсюда следует, что применяемый в этой системе штрихового кодирования персональный номер (ИНН в России, ЕКАМ в Греции) также содержит символ антихриста. Поэтому отношение к личным кодам затрагивает существо христианской веры и становится отношением ко Христу. Принимая личные цифровые коды и апокалиптические начертания, человек отрекается от имени, данного Богом, приравнивается к номерованной вещи и входит в систему зла, в систему глобального царства грядущего антихриста. Поэтому в строгом смысле слова принятие ИНН, в котором наша Церковь и государство, увы, не видит никакого греха, есть роковой шаг в их историческом развитии.
Для Церкви – это путь к принятию антихриста и, соответственно, подготовка к отречению от Христа, для государства – это шаг к могиле демократии и всяких свобод вообще, для каждого лично – это путь к прельщению, а для православных христиан еще и к утрате благодати.
В свете этого говорить о дальнейшем становлении русского государства бессмысленно. Бессмысленными будут также и всякие дискуссии о развитии церковно-государственных отношений, будь то в области их поликонфессиональности, или на приоритетной основе Православия.
Если государство напрямую участвует в становлении глобальной политической и экономической системы тоталитаризма – каким и будет царство антихриста, – то трезвомыслящим людям приличнее говорить о спасении души с обличением насаждающегося строя жизни. Какая может быть демократия там, где станет попираться свобода личности?
В Окружном послании Священного Синода Элладской Церкви (от 9 февраля 1998) говорится, например: «Если… в новых паспортах будет использовано как кодовое зловещее и неприемлемое для нас число 666, Св. Синод будет рассматривать это как насилие над свободой совести православных…».
И в Послании Кинота Св. Горы Афон (от 24.02.1997) также говорится, что «с чисто православной точки зрения существуют серьезные беспокойства и опасения по поводу возможного попрания религиозной свободы и оскорбления христианских чувств… Афонское монашество как духовный авангард Церкви и как хранитель Священного Предания православного народа вынуждено известить о своем сильном беспокойстве по поводу очевидной опасности вводимой системы всеобщего электронного учета со всеми ее вышеупомянутыми негативными последствиями для богоданной свободы человеческой личности и ее спасения во Христе».
Уже сейчас мы видим, что часть населения планеты не принимает глобализационные процессы, ведущие к созданию глобального тоталитарного государства, к образованию единого мирового правления, разрушающие национальные устои жизни народов и нивелирующие саму личность человека, что ведет к попранию личностных свобод.
И в нашей стране также есть немалая часть граждан, которые не только против кодификации, но и против глобализации во всех ее проявлениях, таких как перепись населения, выдача российских и так называемых электронных паспортов типа «карточки москвича», против различных антинародных мероприятий и законов (о земле, о ядерных отходах и др.), против целевых программ типа «Электронная Россия» или общеобразовательных школьных программ, сделанных по западным образцам, и т. п.
Ставшая остро перед Церковью проблема налогообложения также является прямым следствием происходящих глобализационных процессов .
Все это вынуждает отвергать и бороться против конкретных практических мероприятий нашей страны в этом направлении. Поэтому с этой точки зрения противники кодификации относятся к нумерации человека не как к причине возникших проблем во взаимоотношениях с государством, а как
|
Оставить комментарий к статье
|
|