На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Статьи, Анализы, Обзоры

Политика | Экономика и финансы | Конфессиональные аспекты | АРМИЯ И СПЕЦСЛУЖБЫ


ИСХОД ВОЙНЫ РЕШАТЬ СПЕЦСЛУЖБАМ!

Статья в формате Microsoft Word    Вернуться к списку статей

Показана страница: 13 из 20:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20    >>

властям.

Терроризм и Израиль

5 сентября 1972 года, на ХХ Олимпиаде в Мюнхене произошла самая чудовищная трагедия за всю историю спортивных состязаний.

В 3:30 утра в один из домов Олимпийской деревни, расположенном на Конноли-штрассе 31, ворвались 8 вооруженных до зубов террористов, принадлежавших к боевой группе Организации Освобождения Палестины (ООП) "Черный сентябрь". Им удалось захватить в заложники 11 членов израильской спортивной делегации.

Неудачная попытка освобождения заложников, предпринятая западногерманским спецназом, закончилась полным провалом - все одиннадцать израильских спортсменов погибли от рук немецких спецназовцев. Израиль до сих пор не может простить немцам того, что они категорически отказали израильтянам в просьбе разрешить им принять участие в операции по спасению заложников. В свою очередь, спецназ ФРГ до сих пор не может избавиться от “мюнхенского” синдрома.

Сразу после олимпийской трагедии премьер-министр Израиля Голда Меир выступила с заявлением, не только осуждающим чудовищную акцию, но и дающим понять всему миру, что Израиль никогда не забудет кровавый мюнхенский вторник. Высказывания Голды Меир не были голословными. Практически сразу после мюнхенской резни Израильская служба безопасности - Моссад по личному указанию премьер-министра занялась подготовкой акции возмездия. Для этой цели было сформировано три или четыре ударные группы. В каждую из таких групп обязательно входили офицеры, служившие в отборных частях Армии обороны Израиля (ЦАХАЛа) и прошедшие специальную подготовку в Моссаде.

Служба безопасности составила список, в который были включены 11 террористов, имевших непосредственное отношение к гибели израильских спортсменов:
1. Али Хасан Саламэ
2. Абу Дауд
3. Махмуд Хамшари
4. Вайель Звайтер
5. Базиль Аль-Кубаиси
6. Камаль Насер
7. Кемаль Адван
8. Махмуд Юсуф  Наджир
9. Мухаммед Будиа
10. Хусейн Абад-аль-Шир
11. Вади Хадад

Несколько позже к списку был добавлен 12-й террорист - Заид Мухасси.

Все они были приговорены к смерти. Приговор был окончательным и обжалованию не подлежал. Его следовало привести в исполнение, даже если для достижения этой цели нужно будет потратить многие годы.
При этом категорически запрещалось ставить под угрозу жизнь других людей,  родственников, жен, детей террористов.

Это было единственным и обязательным условием при выполнении операции "Возмездие".

Перед началом операции каждый ее участник, входящий в одну из групп, должен был подписать документ о добровольном увольнении из Mоссада. Вслед за этим с ним заключали контракт о выполнение специального задания. Это было сделано для того, чтобы в случае ареста никого не смогли бы уличить в работе на службу безопасности Израиля и, тем самым, обвинить еврейское государство в нарушении международного права. Получалось, что участники операции действовали самостоятельно и формально не имели никакого отношения к государству Израиль.

Вайель Звайтер был убит в Риме; Махмуд Хамшари и Мухамед Будиа - в Париже; Хусейн Абад Аль-Шир - на Кипре; Базиль Аль-Кубаиси - в Париже; Камаль Насер, Камаль Адван, Махмуд Юсуф Наджир и Али Хасан Саламэ - в Бейруте; Заид Мухасси - в Афинах; Абу Дауд - в Лодзи;

Только один человек ушел от возмездия. Им был доктор Вади Хадад, который в 1978 году умер в восточногерманской больнице от рака.
Почти 9 лет потребовалось Моссаду для того, чтобы отомстить за гибель одиннадцати израильских спортсменов.

И именно после завершения операции "Возмездие" Моссад стали считать одной из лучших спецслужб мира.
Моссад однако не единственная спецслужба в системе безопасности Израиля. И мы начали с мюнхенской трагедии с одной единственной целью - показать, как некоторые спецслужбы создают себе репутацию и добиваются мировой известности. Но это одна сторона медали. С другой стороны, вся операция "Возмездие" - это пример того, как спецслужбы в борьбе с террористами сами используют чисто террористические методы.

Моссад достаточно убедительно подтверждает все обвинения критиков Израиля в том, что он создал принципиально новую систему борьбы с терроризмом, которая состоит из компонентов несовместимых в принципе - государственного терроризма, манипулируемого исламского терроризма и антитеррористических спецслужб.

Уже при создании государства Израиль был сделан принципиальный и открытый выбор - терроризм стал важным политическим средством. Командир той группы, что убила посланника ООН Бернадотта, недавний  премьер-министр Израиля Ицхак Шамир, заявил в 1943 г.: "Ни еврейская мораль, ни еврейская традиция не исключают терроризма как средства борьбы" .

Терроризм отказался осудить и первый президент Израиля Хаим Вейцман, и первый премьер-министр Бен-Гурион.
Именно израильские террористы придумали такое дьявольское оружие, как "письмо-бомба". В 1983 г. Яков Элиав, командир спецгруппы "Лехи" ("Суровая бригада"), входящей в соединение террористов под командой Ицхака Шамира, издал книгу мемуаров, в которой говорит, что "письмо-бомбу" изобрел он.

В 1946 году 70 таких бомб было изготовлено в конвертах правительственной почты Великобритании для отправки всем членам британского кабинета министров, лидерам оппозиции и ряду военачальников. На конвертах был штамп "Лично. Секретно" чтобы письмо распечатал только сам адресат. В июне 1947 г. Элиав был арестован бельгийской полицией, а письма-бомбы перехвачены.

Мы уже упоминали о том, что первыми террористическими организациями на Ближнем Востоке были еврейские группы, созданные Менахемом Бегиным и Абрамом Штерном для борьбы против английских колонизаторов в Палестине.

Есть еврейские террористические группы в Палестине и сейчас. Одна из них - "Ках", известная также под двадцатью другими названиями ("Государство Иудея", "Меч Давидов", "Ешива еврейской идеи" и т.д.), занесена даже в список международных террористических организаций, подготовленный Государственным департаментом США. А сколько в Израиле таких групп, которые не значатся ни в каких списках, одному Богу известно. И что-то мало кому известно, как израильские спецслужбы борются с израильскими же террористическими организациями. С арабскими - да, об этом информации сколько угодно, а с собственными…

Что же касается методов борьбы с арабскими террористами, то они во многом основаны на традициях, оставшихся от Голды Меир, Ицхака Шамира и Якова Элиава. Израильские спецслужбы чаще всех применяют прямое уничтожение лидеров террористов, их идеологов и отдельных боевиков. При этом они не оглядываются на международный резонанс и общественное мнение, тем более, что в самом Израиле общественное мнение как раз поддерживает такую практику. Исключения составляют лишь те случаи, когда операции заканчиваются неудачно - два директора Моссада и несколько руководителей военной контрразведки лишились своего поста из-за провала акций и обнародования сведений о пытках


Показана страница: 13 из 20:

       <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20    >>

Оставить комментарий к статье


ФИО:
E-mail:
URL:

Текст сообщения:


© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: разработка порталов .